Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

роман васильев погадайте мне пожалуйста

мари Мыслитель (5806), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745856) 12 лет назад
любовь счятье зависть родных и друзей
мариМыслитель (5806) 12 лет назад
зависть всех это точно
а как скоро у меня будет любовь и састье
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745856) в этом году весной ближе к лету
мариМыслитель (5806) 12 лет назад
спасибо вам
Остальные ответы
Ведьма * Гуру (3918) 12 лет назад
Давай я тоже тебе так скажу: неуверенность, успех в личных отношениях и препятствия к достижению цели.
мариМыслитель (5806) 12 лет назад
вы думаете я во все гадания верю?
верю только в те которые себе предсказываю сама
Ведьма * Гуру (3918) Вот и хорошо! ;-) С Рождеством!
мариМыслитель (5806) 12 лет назад
спасибо вас тоже С Рождеством