Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем истинный смысл поста на экадаши?

John Lock Мудрец (14823), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Abhinanda das Просветленный (29861) 12 лет назад
Экадаши соблюдают для проявления экадаши-бхав.
Бхава - это духовная любовь к Кришне, когда сердце
человека свободно от материальных и эгоистических
желаний. Экадаши-бхавы (11 бхав) характеризуют
вечное духовное тело преданного. В 7 стихе "Упадешамриты"
Рупа Госвами открыл секрет, как преданный может осознать
свои экадаши-бхавы (или сварупу) . Для этого надо постоянно
занимать свой ум и язык воспеванием славы имён, внешности,
качеств и игр Кришны. Чем больше мы думаем о Кришне, тем
быстрее мы начинаем осознавать своё духовое тело. Экадаши
- это особенно благоприятные дни для пробуждения экадаши-
бхав. Харе Кришна.
Шармэль NikaМудрец (10463) 12 лет назад
ОО как интересно... особоенно место о "думать" понравилось;
может лучше сразу перейти из детского сада на созерцание,
и тогда уже не думать, но концентрировать сознание на ГУРУ,
ведь на Кршне, вне виденьйа индивид практикует не отличное от
сахаджии, от картинок в уме из прочитанного и представльаемого
о прочитанном, а это уже порицаемо Вайшнавами всех времен и
течений, не находите, что комментарий хоть и свойственнен
буквенным зубрежкам, но не стыкуетс с Реальностью? ;_( o_O
Abhinanda das Просветленный (29861) Не знаю, о каких порицающих вайшнавах вы написали, но Рупа Госвами, основоположник учения о бхакти, написал: "Все наставления сводятся к одному главному = ВСЕГДА ДУМАЙ о Кришне, и Никогда о Нём не забывай". И сам Господь Кришна в Бхагавад Гите 18.65 дал определение бхакти: "Всегда ДУМАЙ обо мне с любовью, стань моим преданным".
Остальные ответы
navina madana Мудрец (17012) 12 лет назад
Что бы порадовать Кришну