Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы Вы пожелали зависнику?

Пользователь удален Мастер (2330), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2192) 12 лет назад
1) Исполнения его желаний.
2) Извлечения из этого ценного жизненного урока.
3) Счастья и спокойствия.
Остальные ответы
Red_Biker Профи (851) 12 лет назад
то, что у меня есть
Ульяна Профи (699) 12 лет назад
Ещё большую зависть, может захлебнётся?
Коротеев Александр Высший разум (113030) 12 лет назад
Чтоб я его видел на одной ноге, а он меня - одним глазом)) )

Или чтобы у него было всего в 2 раза больше, чем у меня. И играл бы в кваку до полусмерти.

>^.^<
Aleksandr Daschenko Высший разум (468301) 12 лет назад
Любви. Осальное - приложится.