Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем приветос... Как выжить в условиях мороза?

Хочу любить Мастер (1846), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
www Оракул (59277) 12 лет назад
С любимой под одеялом :)))))))))))
Остальные ответы
Drakula Просветленный (20749) 12 лет назад
Нужно кровь разогреть:)))
Источник: Вечер добрый
ШИРШОВА ЖАННА Мастер (1397) 12 лет назад
Плохой погоды не бывает, бывает плохая одежда!
protein_39 Мастер (1154) 12 лет назад
смотри по Дискавери передачу Выжить любой ценой !!!всё расскажут и покажут! !
а вообще Русская водка всё за тебя сделает!!
Натусик Гуру (3202) 12 лет назад
100 гр коньячку и мороз не почем!!!!
Людмила Мудрец (19801) 12 лет назад
Главный принцип утепления-многослойность в одежде. Майка, футболка и тонкая кофта теплее, чем теплый джемпер на голое тело, Шея, руки и ноги тоже должны быть утеплены)))
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520) 12 лет назад
я уже обморозилась ))
не кому погреть и пригреть!
Без псевдонима Искусственный Интеллект (119319) 12 лет назад
была у меня одна задумка.. . даже две... нет, три.. .
сшить пальто из нежно-сиреневого пухового атласного одеяла - раз,
научиться вязать теплые вещи - два,
не расставаться с любимым человеком - три
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373495) 12 лет назад
Приветик!!! Больше двигаться и не носить ботиночки на тонокй подошве!!!!