Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите как выучить английский язык самостоятельно ?

Irenka Знаток (362), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Оракул (70649) 12 лет назад
Для изучения иностранного языка нужны 3 вещи, это желание, стимул и правильная методика. .
Одного желания очень мало, т. к. именно оно угасает первым. И лишь наличие стимула движет человеком вперед.
Я в школе учил немецкий и по жизни с английским встречался крайне редко, до того момента, как у меня появился интернет. Именно с появлением интернета у меня и появилось желание выучить этот язык, что я и пытался делать раза 3 или 4, но быстро бросал это дело, как сейчас понимаю, из-за отсутствия стимула.
Стимул появился неожиданно.
Полгода назад мне позвонила племянница и сообщила, что в декабре выходит замуж за американца и свадьбап будет в США.
Я понял, что поеду. Ведь когда еще представится возможность побывать на американской свадьбе?
Я стал активно скачивать из интернета всевозможные программы и курсы и сейчас у меня их более 40.
Я стал общаться с теми, кто самостоятельно занимается изучением языка, интересовался результатами и т. п. Стал пробовать эти курсы, подбирая наиболее понравившиеся и пришел к выводу, что все индивидуально.
Одному подходит одно, другому совсем другое.
Я например 2 недели ежедневно (!!!) слушал курс "Экспресс метод Илоны Давыдовой" и за это время запомнил лишь пару слов, хотя другие его реально хвалили. Мне он не пошел.
Зато мне сразу же понравился аудиокурс по методу доктора Пимслера. С первых же минут я понял, что это МОЕ!! !И я не ошибся. Я с удовольствием изучал его курс. Там 30 уроков по 30 минут каждый.
В декабре я поехал в Америку, где мне очень понравилось. От поездки одни только положительные воспоминания и выводы, что в Америку надо ехать с деньгами и знанием языка.
Эти выводы дали мне еще больший стимул.

Извините за столь длинную предисторию.
Теперь по существу.
Учили Вы ранее язык или нет, не важно, я Вам НАСТОЯТЕЛЬНО!! !рекомендую посмотреть видеоуроки Драгункина.
Вот ссылка
http://netzor.org/2007/12/05/anglijjskijj-po-dragunkinu-dlja.html

Он так хорошо и понятно рассказывает о том, из чего состоит английский язык, что после его уроков изучения языка кажется не просто легким, а даже интересным.
Начните с него. Это нечто!! !
Вот какая аннотация к его аудиокурсу, который лучше слушать после изучения видеокурса:
Цитата: "Изданное на базе абсолютно "другой" авторской грамматики английского языка известным петербургским филологом Александром Драгункиным, это пособие максимально отвечает запросам людей, желающих быстро и качественно овладеть современным английским. Это - самая "заботливая" из всех существующих методик, а ее сверхпозитивные результаты поражают и преподавателей, и учеников. За 10-12 дней можно кардинально изменить свою жизнь и получить возможность сказать по-английски практически все! "
Скажу Вам, то на счет: "сказать практически все", это по сути правда, только с уточнением. Сказать правильно все, при наличии словаря!
Видеокурс имеет 3 диска каждый по часу и за эти 3 часа он легко, просто и понятно расскажет о том, как правильно говорить на английском, как правильно строить предложение. А затем нам остается лишь пополнять свой запас выучиванием новых слов, что зависит (количество выученных слов) от желания каждого из нас.

Мой личный совет.
Начните с Драгункина. Хотя бы просмотрите его курс и прислушайтесь к его рекомендациям, а потом попробуйте максимально возможное количество курсов и выбирите тот, что Вам как говорят, ляжет на душу.
Пусть Вас не пугает, что он сразу рекомендует выучить 27 слов, это самые необходимые слова, в основном местоимения "Я", "Вы", "Он", "Она", "Они", "Мы", и т. д.
В общем дерзайте.
Ыот ссылка на аудиокурс, но как я уже писал, его лучше слушать уже после освоения видеокурса.
http://www.netzor.org/excluzive/5500-audiokurs-anglijjskijj-po-dragunkinu-6.html

Удачи!!!
Остальные ответы
VL Гуру (3240) 12 лет назад
Сначала надо захотеть
IrenkaЗнаток (362) 12 лет назад
я хочу т-ко надо избрать правильный путь
Лали Ученик (123) 12 лет назад
есть он=лайн курсы англ. яз.
Yan Знаток (334) 12 лет назад
Согласен с вышесказанным!
Главное желание!!!! =))))
Затем взять самые простые учебники, даже школьной программы, и начать изучение с самых элементарных тем: времена, глаголы, в общем все с начала!!!! Главное обязательно не забрасывать изучение, а каждый день упорно изучать хотя бы по одной теме! и тогда Английский вам покорится!
Еще в изучении очень хорошо помогают различные аудиокниги и фильмы чисто на английском (Это поможет в усвоении речи) .
Удачи Вам в изучении Английского!!!!
Марк Райнер Мыслитель (5276) 12 лет назад
Мгновенно выучить можно только одним способом... Жить в штатах не менее 4 месяцев. . Совет основан на реальных событиях
AlexsМастер (1688) 12 лет назад
как будто только в штатах говорят по английски:))
яночка нитиевская Ученик (204) 5 лет назад
Нужно смотреть мультики с субтитрами. Я всегда смотрю. Теперь знаю английский оочень хорошо. Хожу на олимпиады в шкооле
Юрка Знаток (281) 4 года назад
Самостоятельно сложновато из-за грамматике, самому понять почему именно так строится предложение а не иначе очень сложно! Есть курсы онлайн мне помогли вот тут http://bkc.ru/ быстро удобно не дорого! А дальше все будет просто, учи слова пополняй словарный запас! Вот и все уже можешь ехать в штаты)))
серёга кулигин Ученик (131) 4 года назад
Lingualeo помогает людям покорить английский язык. Это интересный, эффективный и доступный онлайн-сервис для практики языка. Более 13 миллионов людей по всему миру успешно изучают английский с Lingualeo. Lingualeo мотивирует к обучению за счёт использования игровой механики и оригинальных материалов, подобранных с учетом интересов пользователей. Сервис сочетает в себе индивидуальный учебный план, погружение в языковую среду и современные упражнения.
https://vk.com/public134317050
перейдите по этой ссылке и там найдите (Получи персональную
программу обучения ) там представлен отличный сайт для обучению англ языка!!
Антон Куликов Ученик (125) 4 года назад
Друзья поймите масштаб проблемы!!!

Допустим вы уже успели годик походить на курсы англ. яз. За это время вам там поставили произношение, помогли освоить базовую грамматику. Вы выучили свои первые две тысячи слов.

А дальше? Каким образом вы собираетесь наращивать словарную базу, а это там порядка 30 000 слов!!! А ведь такой словарный запас у тех, кто более или менее нормально шпрехает по-англицки.

Вот от этой мысли волосы в реале встают дыбом. Это 30 000 слов!!! Что идти 15 лет????
В реальности все куда интересней. Все мы знаем про интенсивы с погружением, от которых действительно есть толк, но ценник там анрил. Для дочек олигархов.

Самое главное, при изучении языка - это взрывной рост словарной базы, причем обязательно в долгосрочной памяти. А значит новые слова должны все время вами использоваться.
Вспоминаем эти интенсивы. Они построены таким образом, что все новые слова будут встречаться и повторяться по 100 раз. Лишь бы они вдолбились вам в вашу голову раз и на всегда.

Поэтому, если вы учите английские по книгам или фильмам - вы будите двигаться крайне медленно. Потому что там большое словарное разнообразие!
Но есть одно место, где изо дня с день толдычат одно и тоже скудоумными фразами! Это новости. Причем с качественным видеорядом, субтитрами и совершенно бесплатно 24 часа в сутки. Подарок!!!

Вся проблема с новостями, заключается в том, что снахрапу их тоже не взять, не осилить. Ведь там словарное разнообразие порядка 20 000 слов. И сходу без приличной словарной базы много новостей не почитаешь. Упираешься в кучу незнакомых слов.

Есть такое понятие, словарный запас эмигранта. Там порядка 8 000 самых часто-употребляемых слов. Освоив эти слова, эмигранты за рубежом, собственно что и могут только газеты с трудом читать! Без этого словарного запаса даже в новостях в каждой статье будет набираться множество незнакомых слов.

Поэтому между первыми 2 000 слов и набором словарного запаса эмигранта, состоящего из 8 000 самых часто-употребляемых слов, я бы рекомендовал потратить годик-полтора и плотно заняться тем, чтобы поскорее выучить именно эти часто-употребляемые слова.
После этого происходит слом. Да в книгах по-прежнему ничего не понятно, а вот с новостями уже становится проще. Ведь словарное разнообразие в новостях в разы скуднее.

А дальше, упор на новости - каждый день по 2-3 часа новости на английском. Это во-первых, позволит вдолбить вам в голову сами эти 8 000 часто-употребляемых слов намертво - потому что в новостях-то эти слова будут вам встречаться постоянно. А во вторых, это позволит вам уже частично понимать содержимое новостей. И даже догадываться до значений новых слов прямо в контексте.

Взяли тематику - кризис в Сирии или кризис на Украине. И смотрим по теме по кругу. Новые слова по 20-ть раз на дню повторяются в течении месяца! Новости об одном и том же! Яценюк денег не нашел! Яценюку денег пообещали! Яценюку денег не дали! В США Трамп - Яценюк в печали!!! И т. д.

Со словами эмигранта вы сможете проходить за 2-3 часа не 5-7 новостей, а 20-30! А это уже объем!!! Это коренным образом повлияет на то, как вы начнете запоминать новые слова. Они начнут повторяться за день по 20-ть раз и на протяжении месяцев, начнут вдалбливаться вам в голову намертво.

Как говориться - ищите максимальную синергию и процесс будет максимально эффективен.

Ну а на последок, порекомендую вам проект, который действительно помогает выучить множество часто-употребляемых слов memdic

Главное с упорством. И всё получится!
Валентин Рахманов Знаток (404) 3 года назад
Дам вам конкретный прикладной ответ из своего опыта: нужно совмещать активные и пассивные виды речи, но коктейль на разных фазах овладения английским должен быть разным. Когда вы только начали, 80% времени посвящайте теории (грамматике, фонетике) и пассивным видам: чтению и слушанию. Когда вы почувствуете, что эта модель уже не дает вам ничего нового, переходите к активной речи... Тратьте на теорию и чтение 20% времени, а на говорение и письмо 80%. С инструментами изучения теории и практикой пассивных форм речевого взаимодействия обычно не возникает проблем... Есть учебники, можно читать книги на английском. Хуже известны возможности активного речевого взаимодействия... Вы знали, что есть такая штука, как разговорные клубы? https://www.englishforcing.ru/2017/03/21/anglijskij-razgovornyj-klub-chto-eto/ Есть соцсети для общения с носителями английского.. Найдите работу, где вам понадобиться писать письма собеседникам за рубежом.. Предложите взять на себя дополнительные функции на на нынешней работе..

время выбора грамматической формы глагола в

нормальной речи на английском языке составляет 0.1 секунды. На

распознавание фонемы должно уходить не более 0.05 секунды.
Camypai Ученик (118) 3 года назад
Я изучал английский с помощью этих аудио курсов в машине! Вообще легко воспринимается, особенно когда едешь никого рядом нету и проговариваешь в слух
https://appsto.re/ru/yLlTib.i
егор путин Ученик (102) 3 года назад
я долго не мог выучить английский язык но мне посоветовал друг этот сайт https://oxford-school.com.ua там курсы английского языка удачи!!!!
Артём Манько Ученик (103) 3 года назад
Есть многие способы выучить английский . Я использывал курсы . Мне кажется это самый лучший способ . Вот ссылка на курсы которые я использывал : http://oxford-school.com.ua
Илья Нестеренко Ученик (201) 3 года назад
Дойди до 5 уровня и поймешь что Английский учить очень просто !
https://lingualeo.com/ru/r/9ldk6l

Юлиан Кадырмятов Знаток (280) 3 года назад
Lingualeo.com — интерактивный онлайн-сервис для изучения и практики английского языка в увлекательной игровой форме
Andrew Toldoa Ученик (192) 2 года назад
Если говорить о запоминании слов - советую [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - классная визуализация и в некоторых словах даже есть видео с объяснением. Мне зашёл такой вариант. Разумеется слова знать сами по себе мало толка. Поэтому сайт подойдёт если уже есть какая-то база и нужно набрать словарный запас. Или наоборот для начинающих или детей.
Рожанин Константин Ученик (188) 2 года назад
Расскажу свои историю.
К сожалению в свои 20 лет у меня был нулевой уровень английского, и я также искал вариант его выучить. Что я только не делал, покупал курсы, качал всякие приложения, нанял репита. Но как-то не шло. Конечно мой английский уже хоть чуть-чуть начал строится, я бы сказал что построил фундамент.
Потом у меня совсем перестало хватать время на езду к репиту и я решил изучать онли онайл, перепробовал дофига онлайн курсов и могу сказать, что самый норм http://pwieu.com/click-HQL36NIS-NLJQCF1F?bt=25&tl=1 (skyeng). Я не скажу что с ними я выучил прямо все, конечно нет. НО по тому какой я уровень там получил я могу смело их рекомендовать.
У них можно пройти вводный урок и понять нужна ли вам такая площадка.
Удачи в изучении!!!
emeraud Знаток (484) 1 год назад
Попробуйте найти какой-нибудь хороший курс. Например https://lebedevandrey.com/courses/video-kurs-anglijskogo-yazyka-dlya-nachinayuschih

Также можете попробовать самоучитель Петровой. Сам по себе он неплохой, но придется подкреплять знания дополнительными аудио и разными грамматическими справочниками
Ваня Ученик (144) 1 год назад
Вот я создал новый канал на ютубе - Учитель Английского. Здесь даю бесплатные уроки по изучению английского с нуля. Если интересно, заходите-https://www.youtube.com/channel/UCEFPQu1w5hhDGSZa9ejkOSw/videos?view_as=subscriber