Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь - это острое заболевание,ведущее к хроническому выздоровлению?

Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
машулька Мастер (1843) 12 лет назад
любовь не острое заболевание, а сложное психическое состояние из которого нам помогает віпутаться любимій человек))) ) не всегда конечно, но в большинстве случаях)
Остальные ответы
Diana Профи (950) 12 лет назад
да, но не всегда ведущее к выздоровлению...
Екатерина Мастер (1687) 12 лет назад
Небольшая поправочка: любовь - это хроническое заболевание, к выздоровлению не ведущее))))))))))))
Ritulua_25 Мастер (2258) 12 лет назад
"хроническое выздоровление" это как? нелепится чёт!
Sweet dreams Профи (747) 12 лет назад
любовь - это болезнь, требующяя постельного режима ! =)
Tamila Мастер (1475) 12 лет назад
Нет, любовь - это хроническое заболевание, ведущее к временному выздоровлению и имеющее сезонные обострения.