
Где быстрее утонет чеовек?

Алёнушка Мудрец (16913), закрыт 12 лет назад
... На Луне все предметы весят в 6 раз меньше, чем на Земле.. . Вообразите что на Луне есть озеро... .
Где не умеющий плавать человек скорее может утонуть - в земном озере или в лунном?
Лучший ответ
Гамлет Гений (71792) 12 лет назад
Озеро на Луне

Ничто не изменится для пловца; его вес уменьшится во столько же раз, во сколько раз уменьшится вес вытесняемой им воды. Следовательно, плавучесть человека будет в лунном озере та же, что и в земном. Утонуть и там и здесь одинаково легко.
Остальные ответы
КнстнтнЪ Мудрец (16031) 12 лет назад
плотность воды меньше должна быть на Луне... значит есть вероятность что утонет раньше :)
H a i n e Мастер (1933) 12 лет назад
Где плотность воды меньше!!!