Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как может Жестокость быть оправданной?:))

Drakula Просветленный (20749), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373495) 12 лет назад
может, есть такая фраза---формула спасения--через боль, вот спасая чловека от чего либо и можно быть жестоким)))))))
Остальные ответы
leto Мастер (1662) 12 лет назад
Все зависит от ситуации и воспитания. Тут понимание самого слова ЖЕСТОКОСТЬ у каждого свое.
chingizhanovna Мастер (1321) 12 лет назад
Оправдания жестокости быть не может ни какой!
It was with you Просветленный (43191) 12 лет назад
только в одном случае - по отношению к самому себе...