Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем современна русская литература (на примере 1-2 произведений) на 2-2.5 страницы 50 баллов

ДМ Ученик (185), на голосовании 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
9 класс
Дополнен 5 лет назад
ЛИТЕРАТУРА 18 ВЕКА
Голосование за лучший ответ
Кловер Филд Ученик (190) 5 лет назад
Не понял сути вопроса, но все же попытаюсь ответить. Самое элементарное, это то что в нашей литературе обсуждались проблемы России, а в зарубежной соответственно свои.
мария пкпкпкпкп Ученик (132) 5 лет назад
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Иркутской области

«Ангарский техникум общественного питания и торговли»

УТВЕРЖДЕНО

Директор ГАПОУ ИО АТОПТ

« ___»_________ 2018 г.

Методические рекомендации

к выполнению самостоятельных внеаудиторных работ студентами

специальности

38.02.15 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров______________________

(код и наименование специальности или профессии)

по учебной дисциплине (или профессиональному модулю)

--Литература--

(наименование учебной дисциплины или профессионального модуля)

Ангарск, 2018

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы для студентов ГАПОУ ИО «Ангарский техникум общественного питания и торговли» по специальности Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров___________/ авт. сост. __Граф А. Р. ________-, 2018. – __35___с.

РАССМОТРЕНО

Цикловой методической комиссией

________________________________________

Протокол №_____ от _____________

Председатель _____________________

Методические рекомендации устанавливают состав, содержание, порядок выполнения и оформление самостоятельной внеаудиторной работы, выполняемой студентами обучающихся по программе подготовки специалистов среднего звена специальности Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров________________________________ при изучении дисциплины __Литература_____________________, а также содержит список литературы.

РЕКОМЕНДОВАНО Цикловой методической комиссией ГАПОУ ИО АТОПТ в качестве дополнительного учебного пособия.

Протокол №____от _______________

Председатель методической комиссии_____________

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка……………………………………………………….. 4

Перечень самостоятельных внеаудиторных работ студента……....………. 8

Характеристика и требования к выполнению заданий..…………………… 11

3.1 Методические рекомендации по подготовке сообщений, докладов …..11

3.2 Методические рекомендации по работе над подготовкой презентаций. 12

3.3 Методические рекомендации для самостоятельного изучения художественного произведения………..……………………………………... 14

3.4. Методические рекомендации по проведению анализа текста……..…... 14

3.5 Анализ лирического произведения…….……………………………….... 15

3.6. Работа с текстом по составлению цитатного плана произведения……. 16

3.7. Написание сочинения………………………………………………….….. 17

Методические рекомендации по составлению кроссворда …………....21

3.9 Методические рекомендации по работе над индивидуальным проектом…………………………………………………………………….... 23

IV. Перечень рекомендуемой литературы для изучения…………………….... 24

V. Приложения…………………………………………………………………... 30

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Самостоятельная работа обучающихся – это планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа, выполняемая по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия. Согласно требованиям ФГОС, внеаудиторная самостоятельная работа является обязательной для каждого студента. Формы организации внеаудиторной самостоятельной работы и объём времени на её выполнение находят отражение:

- в рабочем учебном плане по каждой специальности;

- в рабочих программах учебных дисциплин.

Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ являются частью основной профессиональной образовательной программы СПО по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, составлены с учетом требований ФГОС осно
Роман Тумаков Мастер (2400) 5 лет назад
Она гениальна, проста, глубока
Евгений Онегин
Никнейм Знаток (385) 5 лет назад
В петровскую эпоху XVIII в. в ответ на требования времени происходило стремительное преобразование литературы, обновление ее идейного, жанрового и тематического облика. Реформаторская деятельность Петра, инициатива преобразования России обусловливали органическое усвоение литературой и новыми писателями просветительских идей, и прежде всего политического учения просветителей – концепции просвещенного абсолютизма. Просветительская идеология придала современные формы традиционным особенностям русской литературы. Как указывал Д. С. Лихачев, в эпоху ускоренного строительства русского централизованного государства в литературе начинают преобладать государственные и социальные темы, происходит бурное развитие публицистики.

Публицистичность будет проникать и в другие жанры литературы, обусловливая, тем самым, ее особый, открыто учительный характер. Учительность как важнейшая традиция молодой русской литературы была унаследована новым временем и приобрела новое качество: русский писатель выступал в роли гражданина, который дерзал учить царствовать очередного монарха. Ломоносов учил царствовать Елизавету, Новиков и Фонвизин – сначала Екатерину II, а потом Павла I, Державин – Екатерину II, Карамзин – Александра I, Пушкин в тяжелую пору разгрома восстания декабристов – Николая I.

Публицистичность стала особенностью русской литературы XVIII в., определив своеобразие ее художественного облика.

Несомненно, важнейшая и принципиальная особенность новой литературы состояла в том, что она была литературой, создававшейся усилиями индивидуальных авторов. В обществе появился новый тип писателя, чья литературная деятельность обусловливалась его личностью.

В этот период выходит на историческую арену русский классицизм, став необходимым этапом развития русской литературы как литературы общеевропейской. Русский классицизм создал многожанровое искусство, которое утверждало свое бытие сначала лишь поэтическим словом; проза станет развиваться позднее – с 1760-х гг. Усилиями нескольких поколений поэтов были развиты многие жанры лирической и сатирической поэзии. Поэтами-классицистами (Ломоносовым, Сумароковым, Херасковым, Княжниным) утвержден жанр трагедии. Таким образом, были подготовлены условия для организации и успешной деятельности русского театра. Созданный в 1756 г. русский театр начал свою работу под руководством Сумарокова. Классицизм, начав создание национальной литературы, способствовал выработке идеалов гражданственности, сформировал представление о героическом характере, включил в национальную литературу художественный опыт античного и европейского искусства, показал способности поэзии к аналитическому раскрытию душевного мира человека.
НикнеймЗнаток (385) 5 лет назад
Сделаешь мой вопрос лидером :)
leo kar Просветленный (20163) 5 лет назад
Почему так непонятно спрашиваете?
Похожие вопросы