Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие чудеса Вам подарила жизнь? С Рождеством Вас!!!

Белка Мудрец (11622), закрыт 12 лет назад
В эти дни в чудо верят даже самые прагматичные и сурьезные.. .
Кото еще не зегадал желания?
А, может, они уже исполнились?
Поделитесь чудом...





Дополнен 12 лет назад
..зАгадал....
Лучший ответ
Triada Профи (963) 12 лет назад
Сама жизнь и есть чудо...
Остальные ответы
Росинка Гуру (3484) 12 лет назад
Дочь-это самое большое чудо. С Рождеством Вас!!!!
Пользователь удален Ученик (181) 12 лет назад
Што ж ты загадываешь одно и тоже всё время. ЗаГАДАЙ что-нибудь.... прекрасное:)
aleks abrams Просветленный (36891) 12 лет назад
О сколько нам открытий чудных
Готовят, просвещенья дух
И опыт - сын ошибок трудных
И гений парадоксов друг
И случай, - Бог изобретатель.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Пользователь удален Мастер (2330) 12 лет назад
И Вас тоже с Рождеством Христовым! Я знаю, что у меня всегда всё сбывалось, но увы, только одно не сбылось, моя мама не выздоровела-умерла. Желаю Вам долгих лет жизни!
Andzelika Volodina Гуру (4573) 12 лет назад
Спасибо, и Вас всех с Рождеством. Рождество подарило мне надежду. А это сейчас очень необходимо. :)