Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот я тут сижу, темно, холодно, и не одна красивая девушка мне не пишет))) Все не дома???

Александр Мастер (1017), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Galina Scaletchi Мыслитель (5738) 12 лет назад
Нет, все заняты! Кто не успел, тот опаздал !
Остальные ответы
Наталка Мудрец (12253) 12 лет назад
Потому, что ждёте писем только от красивых. Напишите сами. Как говорят: "Если гора не идет.... "
Svetlana Мыслитель (8634) 12 лет назад
темно, холодно?... да, не позавидуешь))))))))
Юльк@ Профи (826) 12 лет назад
Возьми да сам напиши, чего ждать то)))
Жека Походило Знаток (362) 12 лет назад
а ты сам то дома? если ты сидишь, тебе темно и холодно. ты вообще где?...
Светлана Андреева Мыслитель (5753) 12 лет назад
Ага, не дома. На Марсе. С высоты всех видно!
aziatka Мудрец (13761) 12 лет назад
радость моя, а что-ж ты сидишь? ждёшь, пока Селена с Луны свалится? искать надо, и так уже всех хороших девчонок расхватали, пока ты дома сидишь
Анна Знаток (364) 12 лет назад
темно, холодно.. . и ты хочешь, чтоб красивые девушки тебе ТУДА писали? Они хот и красивые, но не все глупые! они ба такие чтоб писать туда, где тепло и светло... и еще уютно и мягко
Юля Добровольская Мудрец (15924) 12 лет назад
Безинициативный Вы наш)) )
Берите всё в свои руки)
Иринка Мудрец (11544) 12 лет назад
всем светло и тепло вот и не пишут