
А можно сделать вареники с черной и красной икрой, вкусно?

Кошка Грига. Оракул (66876), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галина Николаевна Просветленный (48331) 12 лет назад
Как сделаешь, позови пробу снимать...
Остальные ответы
Мышь Пияный Гений (66354) 12 лет назад
А мож лучше просто, большой ложкой, да пад водочку????))))))
Источник: Чмок!!!!
Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62212) 12 лет назад
Приходи ко мне у меня красная икра есть, мы ее так просто с тобой заточим, а то это большая трата, еще и вареники с икрой
dmitry borodin Мыслитель (9451) 12 лет назад
Не порть продукт! Ешь икру охлажденной!