Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

USB модем..какой лучше выбрать????помогите!!!

nice_stasy Мастер (1478), закрыт 12 лет назад
USB модем нужен для ноутбука SAMSUNG R560..
какой выбрать модем??
скока это прибл. стоит????
живу я в Ростове-на-Дону.путешествую достаточно часто..
и еще,какая скорость интернета будет????
помогите!!!!я полный чайник по этому вопросу...кто даст самый понятный и подробный ответ-тому 10 баллов!!!!
Дополнен 12 лет назад
????
Дополнен 12 лет назад
?
Дополнен 12 лет назад
????
Дополнен 12 лет назад
никто не знает?!?!
Дополнен 12 лет назад
мляяяяяяяяяяяяяя
Дополнен 12 лет назад
????бляя
Лучший ответ
Денис Сорокин Мастер (2223) 12 лет назад
Возьмите Мегафон-модем работает шустро, EDGE практически везде, сам пользуюсь когда в дороге. Стоит где-то 2000
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (71) 12 лет назад
Еси вам нужен мадем при путешествие, то можно использовать свой мобильный телефон, а если модем для дома то там не каких особенностей нет. Я брал себе давно за 1000 р.