
Почему я не могу головать за вопросы, ну и ответы тоже?

Ты со мной Или похулиганим Знаток (348), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
голосовать)))))
Лучший ответ
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218577) 12 лет назад
наверно что то не так в твоём королевстве.
Остальные ответы
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231897) 12 лет назад
Дык ученик))) )
По масти еще не положено)))
Елена Гуру (3951) 12 лет назад
ученик потому что
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) 12 лет назад
Потому что вы еще ученик, станете знатоком сможете. Набирайте баллы
Санчес - Профи (577) 12 лет назад
тут даеться определённый лимит... тоесть надо сначала ответить на определённое число вопросов.. и потом задавать свои... и то можно в сутки кажеться не больше 5ти задавать... в зависимости от того
Соня Мудрец (17663) 12 лет назад
Набирай баллы, а не трать их на вопросы.
Александр Епишев Мыслитель (9989) 12 лет назад
Вот так и в сексе у их.. .
МолодА патаму шта ишшшо!
Растишку хавай ведрами в одну харю!
А потом к Доктору.. .
К Доброму.. .
Детскому.. . :)))