Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как рассчитать уровень инфляции за 2 года, если уровень по годам составил 20% и 10%?

Riddler Ученик (125), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Солнце Костя Просветленный (29097) 12 лет назад
Если я правильно понимаю, то инфляцию грубо можно принять за повышение чего-то.

Тогда примите это начальное что-то за Х.

За первый год этот Х перейдет в 1.2Х (увеличение на 20%)
За второй 1.2Х перейдет в 1.1*1.2Х=1.32Х

То есть, за два года увеличение составит 32%
Остальные ответы
Друг детей (не извращенец) Просветленный (25680) 12 лет назад
Предыдущий ответ неправильный. Нельзя предвидеть действия оппонентов при игре в покер ;-)
Александр Самсонов Профи (532) 12 лет назад
Просту нужно перемножить величины инфляции за два периода, то есть 1,1*1,2=1,32, то есть 32% и это факт!!!