Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогиииииите! :-)

Quicksilver Гуру (4669), закрыт 12 лет назад
В майле в целом и в ответах, в частности, увеличился шрифт всего написанного! Что за глюк? В настройках? Как исправить?
Лучший ответ
Высший разум (232072) 12 лет назад
кнопка ВИД-размер шрифта.. ну и выбрать размер..
QuicksilverГуру (4669) 12 лет назад
ты в натуре - ГЕНИЙ! а я ЛОХ!!!!спасибо!!!!
Высший разум (232072) пустяки)))
Остальные ответы
Инна Картавенко Мастер (1799) 12 лет назад
Отожми кнопку Caps Lock.
QuicksilverГуру (4669) 12 лет назад
Издеваешься?! Не МНОЙ написанное, а ШРИФТЫ НА САЙТЕ!