Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему говорят - плюют в душу, ведь у каждого своё обозначение паршивости?

Ульяна Профи (699), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lady Godiva Высший разум (174912) 12 лет назад
Ну конечно у каждого есть свои критерии паршивости, но "наплевать в душу" - означает не сделать какую-либо подлость, а в тяжелый момент для человека больно ударить морально.... Мне кажется это когда открываешься человеку, а он в тяжелый для тебя момент жизни этим пользуется....
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (181) 12 лет назад
Тётя Нина... перестань выносить грязь из себя... сколько можно? Володя в панике....
Алексей Гарбар Мастер (1206) 12 лет назад
Когда так говорят то говорить могут уверенно только от себя