
Как можно быть проще?

Ульяна Профи (699), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рахмат Мудрец (12673) 12 лет назад
мобильник: nokia 3310, с тарифом 50 копеек за минуту.
сигареты: беломорканал.
одежда: с secon hend
проще некуда!
Остальные ответы
анна данчукова Гуру (4735) 12 лет назад
Как трусы за рубль двадцать.
Николай Орлов Мыслитель (7095) 12 лет назад
Не бери всё в голову, бери ниже.
kineziolog Просветленный (27403) 12 лет назад
На все вопросы отвечай: "Супер! " Кроме вопроса "Чего ты хочешь? " На этот вопрос отвечай по-другому: "Водки! " И не забывай мелодично смеяться после высказываний окружающих. Таким способом ты станешь ещё проще.