Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ночь под Рождество, таинственная и загадочная, согласны??

надежда ермишина Просветленный (37433), закрыт 12 лет назад
Время гаданий, все тайное притягивает)..
Лучший ответ
Ирина Оракул (56406) 12 лет назад
Я согласна, что Загадок хватает.... пусть сбываются только желанные и добрые
Счастья тебе и удачи ! ;-)
А вот гадать не советую, пусть оно, счастье само приходит...
Остальные ответы
Антон Пу Мыслитель (5280) 12 лет назад
каждому своё, по настроен ю.. . для меня любая ночь загадочна более или менее.. . необязательно привязывать свои ощущения к общим...
Пользователь удален Мыслитель (7983) 12 лет назад
Ночь по своей сути всегда таинственна и загадочна и необязательно под Рождество....