
Девушки, через какое время знакомства с МЧ для вас возможен секс с ним?

Алекссс Гуру (2637), закрыт 12 лет назад
и от чего это зависит?? есть ли у вас моральный ограничивающий фактор?? который не позволяет раньше определенного времени..)
Лучший ответ
Наталья Двоеглазова Просветленный (26639) 12 лет назад
от нескольких часов до пары - тройки месяцев

зависит от того, насколько он сексуально притягателен, от настроения моего, от того планирую ли я дальше встречаться... много от чего вобщем..
Остальные ответы
spb Гуру (3746) 12 лет назад
в этот же вечер, а вдруг не понравиться, зачем второй раз встречаться
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 12 лет назад
ну не на первом свидании точно, а там дальше как карты лягут и будет ли сильное желание))
Ты со мной Или похулиганим Знаток (348) 12 лет назад
Морального фактора нет, по симпатии....
Anastasia K. Мастер (1122) 12 лет назад
Если я знала человека, например, полгода до отношений, то через месяцев 3-5
Юлия Стрэга Гуру (4013) 12 лет назад
Ограничивающего фактора нет, есть другой - не ограничивающий....
Verner Гуру (2860) 12 лет назад
в этот же вечер, если я этого сама хочу... вот буду я себе забивать голову подсчетом количества свиданий, после которых можно заняться сексом..
Юлия Прошкина Мастер (1004) 12 лет назад
Если он очень понравился прям в этот день