Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда вы умрёте?

Пользователь удален Ученик (18), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (181) 12 лет назад
НИкогда: ) по факту.... вы ведь уже пробовали, да?
Остальные ответы
Муркет Мыслитель (5717) 12 лет назад
Скоро. Тебе нужна моя швейная машинка?
Дессит Мудрец (10422) 12 лет назад
Незнаю. Но когда нибудь...
Tata.V Гуру (2750) 12 лет назад
НЕ ДОЖДЕШЬСЯ!!!!))
Дремлющий Дракон)) Просветленный (25618) 12 лет назад
Не знаю. Как говорил Воланд, человек смертен, причём неожиданно смертен...
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 12 лет назад
Умрите до того, как вы умрете. ( суфийское выражение).
Galya Профи (670) 12 лет назад
Я умерла 2года назад, а сейчас хочу воскреснуть.
Анн Ученик (174) 12 лет назад
Сразу, как только научитесь ненавидеть!
Сразу, как только разучитесь любить и прощать!
....
и к сожалению есть те кто уже мертв, но не осознают этого!
Микас Профи (680) 12 лет назад
Позже тебя веков несколько еще поживу
Валерия Дмитриева Профи (880) 12 лет назад
Смотря какую смерть Вы имеете.... физическая меня мало нтересует, а Вас вообще не должна интересовать.... а духовной нет....