Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как в гт4 убрать пьяную камеру таким образом что-быне устонавливать патч и можно сделать что-бы игра не тормозила

Сергей Семенов Ученик (225), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
vitya chekanov Мастер (2234) 12 лет назад
Кряк от ФЕДОРА! Не глючный!
Остальные ответы
Сергей Богату(@RM@GEDON) Ученик (93) 12 лет назад
У меня есть Кряк который испровляет это
соц опрос Знаток (416) 12 лет назад
НАСЧЁТ КРЯКА КАЧАЙ: КРЯК ОТ FEDORA>
А ИГРАТЬ БЕЗ ТОРМОЗОВ-ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО,
ХОТЯ ROCKSTAR ОБЕЩАЛА ВЫПУСТИТЬ ПАТЧ УБИВАЮЩИЙ ТОРМОЗА
ЖДИ... .
КСТАТИ, НЕ КАЧАЙ ПАТЧИ С НЕОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ ОНИ ТОЛЬКО ГУБЯТ GTA4 (ИХ ПРИМЕРНЫЙ РАЗМЕР 30-35МБ)