Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие показания к применению у "Танакан"?

Svetlana Профи (525), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лика Гуру (3392) 12 лет назад
Это лекарство для сосудов головного мозга, пить его нужно 2 месяца подряд, чтобы был результат.
Остальные ответы
ольга наумова Мастер (1608) 12 лет назад
нарушения мозгового кровообращения
светлана харина Гуру (2535) 12 лет назад
у детей при гипертензионном синдроме выписывают для улучшения мозгового кровообращения. У взрослых при нарушении памяти.
Алек Алекс Профи (622) 12 лет назад
очень хороший препарат. а показания посмотрите в инете.
^Лиля^ Профи (646) 12 лет назад
ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ

Энцефалопатия различного генеза (последствия инсульта, черепно-мозговых травм) развившиеся в старческом возрасте, проявляющаяся расстройствами внимания и/или памяти, снижением интеллектуальных способностей, нарушением сна.
Нарушения периферического кровообращения и микроциркуляции, в т. ч. артериопатии нижних конечностей, синдром Рейно.
Нейросенсорные нарушения (головокружение, звон в ушах, гипоакузия, старческая дегенерация желтого пятна, диабетическая полинейропатия) .
Астенические состояния – психогенные, невротическая депрессия и обусловленные травматическим поражением головного мозга.