Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем натуральную кожу (на обуви, например) покрывают лаком? Разве после этого она не теряет гигроскопичности?

Юлия Никифорова Просветленный (28532), закрыт 2 года назад
Если теряет, то чем отличается лакированная натуральная кожа от обычной искусственной...
Лучший ответ
Mashka (кр) Искусственный Интеллект (296553) 2 года назад
Гигроскопичность это способность некоторых веществ поглощать водяные пары из воздуха. Оно вам надо что ли?
Остальные ответы
сон мой Мудрец (15501) 2 года назад
Теряет. Я обувь даже кремом не мажу, протираю влажной салфеткой.