Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Обидитесь, если девушка спросит "ты что больной?"

Алиса Гриниха Мудрец (12436), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Anton Nik Искусственный Интеллект (114598) 3 года назад
Нужно твердо сказать "Я не больной, и мне неприятно это слышать. Больше не говори так, пожалуйста". Во второй раз потребовать извинений, в третий раз - послать на куй.
Остальные ответы
Escanor Просветленный (23839) 3 года назад
Я на такие замечания говорю "Да, что-то температурка поднялась, да и нос заложен".
Ron Macabre Оракул (71904) 3 года назад
А кто сейчас здоровый?
АЛҒА ҚАЗАҚСТАН !!! ЖЕНОРЕАЛИСТ МД Оракул (60345) 3 года назад
категорически нельзя спорить со своей, обижаться, доказывать, оправдываться, доверять, иначе она не то что не будет чувствовать в тебе уверенности, а будет считать тебя за подругу, ко орой можно поплакать в жилетку.
PaveL Оракул (70301) 3 года назад
А ты доктор, чтобы диагнозы ставить)))
Признали_Иностранным_Агентом Просветленный (46992) 3 года назад
Это будет один из тех не частых случаев когда я затруднюсь в ответе на вопрос, но обижаться я конечно не буду )