Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где найти работу в моей ситуации? Я инвалид по психзаболеванию и мне почти 30. Опыта почти нет. Подробно внутри.

Александра Гребенская Гуру (3739), закрыт 5 лет назад
Закончила техникум на бухгалтера в 2008. Мало помню что из этого. В 2016 получила инвалидность по шизофрении. Могу работать только неофициально. А у нас так не устроишься. Есть муж ( весь в займах, кредитах и долгах), не работает и дочка 8 лет. Живем только на мою пенсию. С моей инвалидностью в нашем городишке ( менее 2 000 чел) не устроиться, - все знают друг друга. Переехать тоже некуда - нет денег на жилье. Как ни крути - край. Очень хочу обеспечить дочку, чтобы у нее было все необходимое и чуть больше, ну и хоть себе на одежду зарабатывать немного. Даже обуви нет на улицу ходить (.
Покупка одежды и обуви дочке вызывает серьезные проблемы. Как ни крути - везде облом. Память очень плохая, пробовала устроиться в мтс - ничего не вышло, не сдала экзамен. Самооценка уже сильна занижена.
Лучший ответ
Серебряная Тень Оракул (83217) 5 лет назад
Одежду и обувь можно брать бесплатно. Я часто раздаю и другие люди тоже. Группы отдам даром и аналогичные. Могут прислать из другого города, если вы оплатите пересылку- это будет дешевле, чем все это покупать.
Александра ГребенскаяГуру (3739) 5 лет назад
да мало кто заморачиваться хочет и посылать из другого города. В нашем городе нет таких групп. На дочку еще нашла одежду-обувь, а на взрослых бесплатного нет. Где доставку просят - очевидный развод
Серебряная Тень Оракул (83217) Не развод. Я лично отсылала старые вещи бедным в других городах.
Остальные ответы
Принцесса Арагорна Мастер (1894) 5 лет назад
Встаньте в центр занятости, где Вы проживаете. Там Вам найдут работодателя, который обязан к себе по квоте принимать на работу инвалидов. Не отчаивайтесь.
Александра ГребенскаяГуру (3739) 5 лет назад
на деле все по-другому
инвалидности тоже разные. по зрению, скажем, у нас взять могут тем же сторожем или вахтером в школу, а вот группа псих, увы, приговор...
Маруся Искусственный Интеллект (186943) 5 лет назад
Идите мыть полы не официально .
Александра ГребенскаяГуру (3739) 5 лет назад
у нас только магазины, где люди сами моют, в организациях - берут официально, да и не пробьешься там даже на уборщицу. Я в интернете пишу тексты на сайты, мало совсем выходит - на коммуналку да на телефоны - около 4 в месяц всего. Даже на улицу стараюсь не выходить, чтобы внимание не обращали на одежду не по сезону
Маруся Искусственный Интеллект (186943) Ну а почему муж не работает? Сейчас многие на вахту ездят .У меня знакомая из Троицка ездит в 53 года на вахту то в Москву, то а МО, то в Питер .
Александра Мастер (1045) 5 лет назад
Текст же Вы этот написали и очень даже складно. Значит можете
Александра ГребенскаяГуру (3739) 5 лет назад
а что есть такие, кто буквы в слова сложить не может?
Похожие вопросы