Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где найти работу в моей ситуации? Я инвалид по психзаболеванию и мне почти 30. Опыта почти нет. Подробно внутри.

Александра Гребенская Гуру (3739), закрыт 5 лет назад
Закончила техникум на бухгалтера в 2008. Мало помню что из этого. В 2016 получила инвалидность по шизофрении. Могу работать только неофициально. А у нас так не устроишься. Есть муж ( весь в займах, кредитах и долгах), не работает и дочка 8 лет. Живем только на мою пенсию. С моей инвалидностью в нашем городишке ( менее 2 000 чел) не устроиться, - все знают друг друга. Переехать тоже некуда - нет денег на жилье. Как ни крути - край. Очень хочу обеспечить дочку, чтобы у нее было все необходимое и чуть больше, ну и хоть себе на одежду зарабатывать немного. Даже обуви нет на улицу ходить (.
Покупка одежды и обуви дочке вызывает серьезные проблемы. Как ни крути - везде облом. Память очень плохая, пробовала устроиться в мтс - ничего не вышло, не сдала экзамен. Самооценка уже сильна занижена.
Лучший ответ
Серебряная Тень Оракул (83217) 5 лет назад
Одежду и обувь можно брать бесплатно. Я часто раздаю и другие люди тоже. Группы отдам даром и аналогичные. Могут прислать из другого города, если вы оплатите пересылку- это будет дешевле, чем все это покупать.
Александра ГребенскаяГуру (3739) 5 лет назад
да мало кто заморачиваться хочет и посылать из другого города. В нашем городе нет таких групп. На дочку еще нашла одежду-обувь, а на взрослых бесплатного нет. Где доставку просят - очевидный развод
Серебряная Тень Оракул (83217) Не развод. Я лично отсылала старые вещи бедным в других городах.
Остальные ответы
Принцесса Арагорна Мастер (1894) 5 лет назад
Встаньте в центр занятости, где Вы проживаете. Там Вам найдут работодателя, который обязан к себе по квоте принимать на работу инвалидов. Не отчаивайтесь.
Александра ГребенскаяГуру (3739) 5 лет назад
на деле все по-другому