Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Как научиться всё делать быстрее?

Миша Прощев Профи (726), закрыт 5 лет назад
Проблема в том, что я учусь в вузе и из-за своей медлительности ничего толком не успеваю. Причём меня нельзя назвать ленивым. А на контрольных где даётся ограниченное время, я попросту не успеваю сделать всё, хотя разбираюсь. Как с этим бороться?
Лучший ответ
Незнамо Кто Оракул (95496) 5 лет назад
Просчитывай заранее свои вероятные действия в вариантах и применяй готовые шаблоны на практике.
Остальные ответы
noname Мыслитель (8975) 5 лет назад
Зачем ты щас тратишь время сидя тут?
Миша ПрощевПрофи (726) 5 лет назад
Ну просто это меня очень волнует, да я на это много времени не потратил!!
noname Мыслитель (8975) Потратил
Yurika Kamatsu Искусственный Интеллект (120605) 5 лет назад
Научиться сперва на мелких вещах быстрее поворачиваться.
Миша ПрощевПрофи (726) 5 лет назад
это как?
Wasp Ученик (138) 5 лет назад
Толком никак! Слегка ускорят- список дел и заранее обдуманный план действий. Тогда на "автомате" будешь следовать четко по плану, экономя на этом чуток времени. На самом деле, (не обижайся), но ты тормоз по природе. Я такой же. Еще в армии я не понимал, как у других получается в два раза быстрее. А сейчас (стартонул пятый десяток) просто выбираюв жизни то, где не лимитировано время-творческий подход, компенсируя повышенным качеством. И поверь, так тоже нормально жить. (есть жена, дети, работа, друзья и пр....) кстати профессий пришлось поменять туеву хучу! Жалею, что не стал часовщиком, ювелиром, микроэлектронщиком или протезистом, например.
Похожие вопросы