
Насколько адекватен мужик,

Алиса Гриниха Мудрец (12436), закрыт 3 года назад
который обижается на девушку без сексуального опыта на то, что она отказывается от чего-либо в сексе и вносит в черный список?
Дополнен 3 года назад
парень вносит в чс
Лучший ответ
Фильтруй Базаров Просветленный (44515) 3 года назад
Ваще неадекват.
Алиса ГринихаМудрец (12436) 3 года назад
ну правда?
Фильтруй Базаров Просветленный (44515) 100%
Остальные ответы
Ира Просветленный (21599) 3 года назад
А не всё ли ей равно, если она его в ЧС внесла. Не хочет - не надо
Алиса ГринихаМудрец (12436) 3 года назад
парень вносит в черный сптсок
Ира Просветленный (21599) 3 года назад
Понятно. Вероятно он ищет только секс
Лунный кот Оракул (78675) 3 года назад
Он это он, а вы чего там ерепенитесь, чего там он вам предложил, орал, анал? скажите будет всему свое время, чего вы так сразу, будьте смелее))
Алиса ГринихаМудрец (12436) 3 года назад
так это он сразу игнор лист. я то спокойна
Лунный кот Оракул (78675) Ну и тупень, что еще сказать, не пара значит лопатой корону поправить