Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем нужна облегченная ШПГ? если от нее часто одни проблемы

с т Мастер (1438), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (365168) 5 лет назад
гоночный авто должен выиграть и развалиться на финише
Остальные ответы
Константин Лавриеня Просветленный (49328) 5 лет назад
для увеличения мощности, путем уменьшения иннерции.
Tim Wish Профи (938) 5 лет назад
Надо было, хотя бы, физику в школе учить, проще было бы самому понять в чем суть)
Работа силы тяжести (А), записывается в виде формулы А=m*g*h, из формулы очевидно, что чем выше масса, тем больше получится значение совершаемой работы, т. е. затрачиваемой на это энергии. Вы как умный инженер могли бы возразить, что можно использовать короткоходные шатуны, дабы уменьшить значение h (высоты подьема тяжести), но более умные дядя из исследовательских институтов пришли к выводу, что чем больше диаметр окружности описываемой шатуном, тем выше крутящий момент, возникающий на коленвалу (об этом тоже можно узнать из раздела в курсе школьной физики).
Второй основной момент так же (прям удивительно), заключен в законы физики, а именно то, что по закону "маховика", чем тяжелее тело, тем большей энерцией оно обладает, но требует большей энергии для получения ускорения. Легкий маховик наоборот очень легко разгоняется, но имеет значительно меньшую энерцию, а значит значительно легче "успокаивается". Так же в этом пункте можно упомянуть и о том, что тем тяжелее маховик, тем выше амплитуда его крутильных колебаний
Ромуэльсон Оракул (88856) 5 лет назад
Для выжимания денег из автолюбителей она нужна
Похожие вопросы