хамелеон
Мастер
(2472)
15 лет назад
лутше 4x4!
но если денег не хватает, то передний привод лутше, зимой на скользких дорогах не будет так заносить. когда заносит "жопу" выровнять сложнее.
Снег Белый
Оракул
(88936)
15 лет назад
Передний более универсальный. На скользкой дороге тянет лучше, тем более на подъём. Подвеска на ПП авто, как правило крепче. Задний хорош на спортивных машинах с грамотным распределением массы по осям. На сухой дороге прощает ошибки, которые не простят ни ПП, ни 4Х4. Дешевле и проще в ремонте.
Евгений Вязиков
Ученик
(165)
15 лет назад
Действительно, каждому - свое . Кто-то будет доказывать, что задний, т. к. такое понятие, как дрифт на переднем просто умирает . Другие будут кричать, что лучше передний, т. к. какой там нафиг дрифт, когда зима и скользко . На практике опробовано - на прямой все равны, на скользкой дороге - передний явно выигрывает . Да и на сухом покрытии при схожих технических характеристиках в виражах передний побыстрее, на нем даже манера прохождения поворотов иная . Это особенно хорошо видно в кузовных чемпионатах, где передок лидирует, пока на него лишний вес не накинут . Хотя я являюсь сторонником заднего привода но от Гуру этого дела (BMW и Mercedes ) но после поездки на 156AlfaRomeo(передок) нашел им альтернативу, тоже кровь гоняет хорошо . Недавно прокатили на Evo 9, пришел к віводу, что полный привод действительно рулит. Хотя столько интересных колес, что, действительно, каждому - свое.