Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Иногда на меня нападают приступы ностальгии и хочется купить жигуль 6 или 7, либо же 15-шку. Стоит ли брать?

Добр КакПёс Ученик (143), закрыт 5 лет назад
Просто вот такой посмотрю, как она тихо переваливается с колеса на колесо, проезжая замерзшую грязь и издавая такой знакомый из детства звук двигателя, оставляя при этом за собой облако белого дыма. И в этот момент думаю, а не купить ли себе что-то типа этого квадратного старого жигуля за 1,5-2 тысячи долларов.

А потом сам себя ловлю на мысле, что это же хуйня полнейшая, а не машина - хоть за 5 тыс долларов ее купи, все равно хуйня. Но мне, наверное, жигуль больше радости принесет, чем современный недоделанный обмылок.

Вот стоит ли брать его? Я не водитель вообще и машины у меня никогда не было, и она мне вообще как бы не нужна, ибо я в маленьком райцентре живу. Но и просто так купить себе большую головную боль не хочется. Что посоветуете?
Лучший ответ
Прицел Просветленный (35411) 5 лет назад
Ни к чему. Блажь это. Выбрось из головы
Остальные ответы
Соловей Разбойник Искусственный Интеллект (206403) 5 лет назад
У меня по 2121 Ниве такая ностальгия.
Тонкий руль и приборка с кругляшами
Алехандро Искусственный Интеллект (354171) 5 лет назад
Видел в Америке 2107, парнишка ездит..
Заводится только после кривой фразы Ебтвоюмать)))
Добр КакПёсУченик (143) 5 лет назад
эпично))
Алехандро Искусственный Интеллект (354171) Так что, не только Русскоязычные ностальгируют))) и любят Олд кары)))
Алексей АлександровПросветленный (41795) 5 лет назад
Ну так это русское заклинание, без которого русская машина не заведется) Пришлось заучить ему)))
Алехандро Искусственный Интеллект (354171) Ну может)), а может реально русак, но типа для понта))..., фиг их знает))
играю Просветленный (42898) 5 лет назад
Купи велик с моторчиком .может он заменит тебе жигули
Добр КакПёсУченик (143) 5 лет назад