Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Иногда на меня нападают приступы ностальгии и хочется купить жигуль 6 или 7, либо же 15-шку. Стоит ли брать?

Добр КакПёс Ученик (143), закрыт 5 лет назад
Просто вот такой посмотрю, как она тихо переваливается с колеса на колесо, проезжая замерзшую грязь и издавая такой знакомый из детства звук двигателя, оставляя при этом за собой облако белого дыма. И в этот момент думаю, а не купить ли себе что-то типа этого квадратного старого жигуля за 1,5-2 тысячи долларов.

А потом сам себя ловлю на мысле, что это же хуйня полнейшая, а не машина - хоть за 5 тыс долларов ее купи, все равно хуйня. Но мне, наверное, жигуль больше радости принесет, чем современный недоделанный обмылок.

Вот стоит ли брать его? Я не водитель вообще и машины у меня никогда не было, и она мне вообще как бы не нужна, ибо я в маленьком райцентре живу. Но и просто так купить себе большую головную боль не хочется. Что посоветуете?
Лучший ответ
Прицел Просветленный (35411) 5 лет назад
Ни к чему. Блажь это. Выбрось из головы
Остальные ответы
Соловей Разбойник Искусственный Интеллект (206403) 5 лет назад
У меня по 2121 Ниве такая ностальгия.
Тонкий руль и приборка с кругляшами
Алехандро Искусственный Интеллект (354171) 5 лет назад
Видел в Америке 2107, парнишка ездит..
Заводится только после кривой фразы Ебтвоюмать)))
Добр КакПёсУченик (143) 5 лет назад
эпично))
Алехандро Искусственный Интеллект (354171) Так что, не только Русскоязычные ностальгируют))) и любят Олд кары)))
Алексей АлександровПросветленный (41795) 5 лет назад
Ну так это русское заклинание, без которого русская машина не заведется) Пришлось заучить ему)))
Алехандро Искусственный Интеллект (354171) Ну может)), а может реально русак, но типа для понта))..., фиг их знает))
играю Просветленный (42898) 5 лет назад
Купи велик с моторчиком .может он заменит тебе жигули
Добр КакПёсУченик (143) 5 лет назад
моСК себе замени)) нихуя не понимаешь в колбасных огрызках))
играюПросветленный (42898) 5 лет назад
По ходу у тебя мозг на колбасе работает))
Добр КакПёс Ученик (143) Ты следи, чтобы твой рот на колбасе не стал работать))
Кирилл Оракул (64889) 5 лет назад
А этот запах в салоне, особенно на солнце. Сразу детство вспоминаю.
Добр КакПёсУченик (143) 5 лет назад
дада, у баи в запорожце старом был такой - масло, пыль, тормозуха, горючка и все вот это разогретое навеки впечатывается в память)) у меня теперь мотокоса примерно так же воняет))
Just one little kiss Просветленный (44713) 5 лет назад
Ну... Жигуль - это совсем моветон.
Что касается переваливания, лучше купить Волгу 24-ю или (если удастся найти живой) Мерседес W123 - вот они реально очень мягкие и комфортные.
Ну или Шейховоз W126 - бомбезный автомобиль! Фанаты марки по нему до сих пор сохнут и слюни пускают. Даже легендарный Кабан не так ценится, как живой W126.
Добр КакПёсУченик (143) 5 лет назад
Девочкам не понять)) Это как если бы ты отказалась от красивого, умного и идеального парня в пользу старого жирного и обрюзгшего богача только на основании того, что у богача невероятно красивая душа))) Только у нас, мальчиков, это по-настоящему (касательно машин, конечно)))
Just one little kiss Просветленный (44713) Купи W123 - он стоит, аки Жигуль, но это - машина!!! И по обслуживанию, как Жигуль. Только едет по-другому. https://www.youtube.com/watch?v=JOJnB46L-cg&t=1430s
WUDU Просветленный (40284) 5 лет назад
Купить. Лет через триста будет раритетной....
Похожие вопросы