90е ни как не закончатся-там были цепи и печатки по 50-100 грамм золота и мерсы. Сейчас силикон и айфон типа показатель достатка. Но мозг не в моде уже лет 30. Зато с дипломами о вышке каждый имбицил З. ы не всё, что стоит денег имеет цену
золото хотя бы ценность, всегда в цене а себестоимость айфона в 5..6 раз ниже его цены! да ещё он катастрофически дешевеет, никогда хорошо не продашь подержанный...
Pretty
Просветленный
(36026)
Как и силикон-одноразовая трата))) пока имбицилы выплатят кредит за их типа новенький айфон типа последней модели, выйдет несколько новых моделей))) тупость
Можно и дешевле. У некоторых людей в сознании закрепилась мысль, что дорогой смартфон, впрочем как и дорогая машина или хорошая квартира в престижном районе, являются символом успешности. Если у тебя этого нет, то ты лошара, лузер и т. д. А если есть - значит ты успешен, ты в тренде. Поэтому и покупают, часто залезая в кредиты. Поддались внушению рекламы.
В том и выражается русский менталитет. Если посмотреть глубоко в историю, то можно выявить те самые черты русского характера которые зарождались веками. К примеру: Видовая роль представителя русских племен — это вождь, глава племени, его задача — сохранение живого вещества стаи, продвижение его в будущее или освоение новых земель.
Непредсказуемое стратегическое мышление, полное отсутствие страха и высокая выносливость — это те свойства, которые обеспечивают осуществление его видовой роли.
Интересы стаи для него имеют высшую ценность, личные интересы всегда глубоко вторичны. Его наслаждение в отдаче, в реализации его животного альтруизма.
Самый щедрый и бескорыстный, он отдаст последнюю рубаху тому, кому она нужнее. Этим он удовлетворяет свои потребности в отдаче, получает своё удовольствие.
Отсюда та самая любовь к славе и роскоши — у вождя должно всё быть самое дорогое, шикарное и неповторимое, но при этом он совершенно не собирается всё это хранить, беречь или копить.
Именно поэтому коммунистические идеи построения идеального общества, где все работают на благо страны, получая столько, сколько необходимо для жизни, оказались настолько близки сердцам русских людей.
К сожалению в СССР любой товар был настоящим дефицитом и после его распада те же товары и услуги со временем становятся доступнее, следовательно потребности в самореализации увеличивается, что приводит к тому что в нас просыпается тот менталитет, который определяет тот или иной социальный статус в обществе по той самой роскоши, на которую он берет кредит и в итоге не может расплатиться.