Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если ты постоянно живешь в любви к Богу, то неважно, будешь ли ты жить или умрешь, потому что все это — от Бога?

Автобиография американского йога Просветленный (21187), закрыт 5 лет назад
— Значит, ты — из Атланты?

— Да, приехала сюда, в Большое Яблоко. Сразу после того, как закончила колледж и получила диплом по маркетингу и коммуникациям в Морхаузе [57] . Второй специ­альностью у меня была философия. Я думала, что здесь будет лучше. Здесь большие деньги, хорошая работа в крупных рекламных агентствах... ну, в общем, сам пони­маешь. Но вместо этого я подсела на кокаин. Уже через год ради этой дури я была готова на все. У меня нашли ВИЧ. Я потеряла работу и оказалась на улице. Я побывала в нескольких ночлежках, но это оказались настоящие притоны. В конце концов я оказалась здесь. Вот, коротко говоря, и все.

— Так у тебя СПИД? — спросил Пол. История Саломии глубоко его опечалила.

— Нет, только вирус.

— Его развитие можно приостановить?

— Да. Если я буду в это верить.

— То, что ты говоришь, чертовски похоже на христи­анскую науку [58] .

— Да. А еще — на христианство, иудаизм, индуизм, буддизм и ислам вместе взятые, — парировала Сало­мия. — Или ты не читал Библию?

— Но я могу пнуть камень и ушибить себе ногу.

— А я могу сдвинуть гору.

— И вылечить себя от СПИДа?

— Этот был бы интересный опыт... — задумчиво про­говорила Саломия. — Наверное, в глубине души я убеж­дена, что, если мне это не удастся, значит, такова жизнь. Нужно стараться изо всех сил, но в то же время прини­мать то, что уготовала тебе судьба. Такой вот парадокс, понимаешь? Если ты постоянно живешь в любви к Богу, то неважно, будешь ли ты жить или умрешь, потому что все это — от Бога. Рано или поздно я умру, и я это знаю. И ты тоже умрешь. Это неизбежно. Вопрос только в том, станешь ли ты дожидаться смерти, чтобы полюбить Бога и слиться с Ним, или ты сделаешь это сейчас же, сию же минуту. Я предпочла сделать это сразу, так что теперь, честно говоря, меня не волнует, когда я умру. Я не боюсь смерти — я жду ее как какого-то приключения. Ты толь­ко пойми, в этом нет ничего страшного. Я — вовсе не самоубийца. Просто я знаю, что мне предстоит умереть, и я к этому готова.
Лучший ответ
Mr. Black Diviner (S. M.) Высший разум (200525) 5 лет назад
В качестве эпиграфа к ответу:

«Никогда не было такого, чтобы не существовал Я, ты или все эти цари, и в будущем никто из нас не перестанет существовать» (Бхагавад-гита, 2.12).

В действительности никто из нас не умирает.
Никогда.
Потому что никогда не рождался…

Каждое живое существо — это дживатма, живая душа, которая вечна и лишь меняет тела, словно одежду. До тех пор, пока не проснётся, духовно не пробудится… Смерти нет для атмана, души, умирает только тело, ибо таков закон материальной природы: всё, что когда-либо появилось, родилось, должно когда-нибудь и умереть. Но поскольку мы — не эти тела, не мужчины, не женщины, ни прочие биологические виды, а вечные души, то и смерть нам не грозит.

Однако порою жизнь оказывается страшнее смерти… И пример, приведённый Вами в рассказе, тому подтверждение. Всё это есть следствие прошлых ошибок, несовершенств, грехов. В Библии говорится: «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет» (Галатам 6:7). Вот это «что посеет человек, то и пожнёт» по-другому называется законом воздаяния или законом кармы. Кто-то, как девушка Саломия из повествования, получает воздаяние в этом теле, в этом воплощении, а кто-то — после смерти грубо-материального тела, то есть в теле тонком. Но не следует рассматривать страдания как зло, скорее, это опыт. На самом деле всё в этом мире пронизано страданием и смертью, поэтому сам этот мир именуется Мритйу-лока, «Обитель смерти». Но за всеми этими страданиями стоит любовь Бога, который учит нас тому, что мы не там, не в том и не в тех ищем счастья. Счастье — в Боге, в общении с ним, в служении ему. Ибо он — Сат-Чит-Ананда, трансцендентный источник вечности, знания и блаженства. И развить с ним отношения любви — любви чистой, неэгоистичной, бескорыстной — это то, к чему мы призваны. Апостол Иоанн писал в одном из своих посланий: «Бог есть любовь. И пребывающий в любви, пребывает в Боге, и Он — в нём» (1 Ин. 4.16). Бог любит нас и надеется, что когда-нибудь мы ответим ему на его любовь…

Девушка Саломия говорит: «Если ты постоянно живешь в любви к Богу, то неважно, будешь ли ты жить или умрешь, потому что все это — от Бога». На самом деле, если в нашем сердце мы когда-нибудь обретём любовь к Богу, то тогда неважным будет всё, кроме него. Потому что он — во всём и всё — в нём. И это всё — Свет, Мир, Благо, Радость, Жизнь, Любовь — есть Бог.

А смерть… Смерть это тоже Бог. В Гите Шри Бхагаван, Верховная Божественная Личность, говорит: «Я - всепоглощающая смерть и созидательное начало всего, чему суждено появиться на свет» (10.34). Поэтому страх смерти — от авидйи, неведения.

Для того, кто любит Бога и служит ему с преданностью, смерть — это возможность наконец-то встретиться со своим самым любимым существом после долгой разлуки, чтобы уже никогда не расставаться...
.
Остальные ответы
нанона Просветленный (23165) 5 лет назад
Не все к этому готовы, у многих совесть не чиста-что бы просто так взять и умереть!
Похожие вопросы