Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

болит голова, есть СРК, температура 37, 2 после ванны. может ли быть не болезнь?

Алиса Гриниха Мудрец (12436), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Евгений Гайдар Мастер (2190) 3 года назад
Проверьтесь у гинеколога, на всякий случай
Алиса ГринихаМудрец (12436) 3 года назад
может моима быть да?
Евгений Гайдар Мастер (2190) Не пугайте себя раньше времени, все бывает намного проще, просто наблюдайте за собой и проверяйтесь у доктора. Удачи и здоровья.
Остальные ответы
בעז קראָקאָדילאָוונאַ Оракул (62792) 3 года назад
Может. Перегрелся. Пересидел в ванне, и расширились вены (головная боль).
Алиса ГринихаМудрец (12436) 3 года назад
стоит ли принять арбидол