Андрей Shaman
Искусственный Интеллект
(132426)
5 лет назад
Там мериновский дизелёк и мериновский же автомат со всеми вытекающими болячками, а появляются они (хоть и мериновские) довольно быстро, и ценнички на ремонт не деЦкие. Клиренс для такого авто - это просто ниже плинтуса. У них, практически, у всех пороги уже убитые.
Аленка ГоринаПрофи (946)
5 лет назад
От мерина там практически ни чего не осталось. Это на первом Кайроне он болел. Корейцы говорят его лечили.
А клиренса 180-190 вполне хватит, не собираюсь штурмовать бездорожье.
Андрей если механик то колись. рассказывай про болячки, напугай девушку :):)
♋️ ⚤ ♋️
Искусственный Интеллект
(278305)
5 лет назад
Вот конкретно такую комплектацию я брать бы не стал. Автомат который идет с дизелем не очень хороший, особенно по сравнению с бензиновой версией... А так ничего, у меня такой же на бензине и механике, вот только про цвет я уже жалею...
Аленка ГоринаПрофи (946)
5 лет назад
А что дизель может убить АКПП крутящим моментом? Сейчас 90% авто с АКПП идут и не важно дизеля там стоят или бензин. Коробас то не современный, фашистское наследие 80-х годов. когда они еще нормальную технику делали
Сергей Бедарев
Мудрец
(12040)
5 лет назад
читал на форумах, что со временем проблемы с сажевым фильтром, форсунками
Аленка ГоринаПрофи (946)
5 лет назад
Эти проблемы у всех турбодизелей приходят. Это совсем не проблема. Вырезал, ЕГР убрал, прошил. Кругом бегом 10-12 тыс. Машина при этом становится мощнее и экономичнее, но стандарт ЕВРО 4-5 коню под хвост
На фото SsangYong Actyon, 2014 TDI 2,0 литра 149 кобыл, пробег 70 тыс
Все остальное на АВИТО https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ssangyong_actyon_2014_1671624092