В общем переношу акб в салон, от акб идет толстый провод на стартер, идет провод потоньше на блок предохранителей подкапотный, и с него на генератор, если еще с гены кинуть хороший провод к стартеру то есть ли негативные последствия? Просто тянуть с гены еще один толстый провод в салон до акб не охото, а так будет дублирующий для лучшего заряда акб
Дополнен 5 лет назад
Красные это как щас провода стоят, можно ли ставить желтый дублирующий или не стоит? С акб до блока предов и гены провод идет не самый толстый так скажем...
Так так... Не вздумайте жёлтый провод кидать от генератора до стартера. Пожгёте уж не всего генку, но диодный мост и стабилизатор тока точно... Стартер с аккума как раз для того, чтобы аккумулятор брал нагрузку стартера на себя, а от гены уже до заряжается.
Просто логика такая то они хоть как соеденяются на клемме)
M@e$TrO FAZA
Мастер
(1408)
Объясню по простому. Суть в том, что аккумулятор играет роль не только источника питания, в момент запуска он гасит нагрузку стартера, что до гены не доходит, а когда гена даёт перезаряд, и, допустим, стабилизатор тока мозги ..бет, аккумулятор опять будет брать основной процент перезаряда.
Это волговский (газелевский) блок предов. Никакой из них НЕ выдержит нагрузку стартера. Не иПи моСК себе и окружающим. От аккума на стартер - новый провод. От гены до аккума - удлинять, но проще новый бросить. Встречный вопрос: что за машина, и нахрена тот гемор с переносом батарейки?
Соболь, да там долго описывать хочу под сидение убрать акб. И читай внимательно что написал чтобы не спамить бред! От акб идет ТОЛСТЫЙ провод на стартер, от гены РОДНОЙ провод на этот самый блок предов, от блока хороший провод на акб. Просто думаю кинуть дублирующий
Андрей Shaman
Искусственный Интеллект
(132436)
Так от нового места аккума один хрен придётся гнать ТОЛСТЫЙ провод до стартера. Провод зарядки можно сделать как на Окарике - через крепление у стартера.