Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли аниме персонажи с такими характеристиками?

катя лобова Профи (562), закрыт 5 лет назад
Дело в том что еду я на аниме пати. И моя мать видимо дальтоник. Ибо мне пришлось ей доказывать что на картинке у персонажа бледно-жёлтые элементы в одежде, а не белые. Но она всё равно умудрилась вместе с бледно-жёлтой тканью купить синию и белую, вместо тёмного зелёной и просто зелёной. И теперь мне нужно найти какого либо персонажа (потому что в косплее билет дешевле выйдет, да и хочется мне постичь искусство косплея) у которого в одежде будут синий, белый, и бледно жёлтый цвет (можно и без какого либо из них). Ткань- что-то по типу хлопка, я в этом не разбираюсь. Так же персонажей должен соответствовать хэллоуинских тематике. И иметь либо русые волосы либо такие, которые можно сделать из картона или что-то по типу этого (например мега сложная причёска) ибо покрасить волосы я не смогу, а парика нет. И в бонус- скриншоты персонажа в одежде которого мама нашла не те цвета. Какие цвета в одежде видите тут вы?
Дополнен 5 лет назад
Ответы майл решили не выкладывать фото. Я хз почему, но это так.
Лучший ответ
Алена Самара Просветленный (46644) 5 лет назад
Я не сильна в этом, но вроде как одежда школьниц подходит под эти цвета
———
Может, какая-нибудь Сейлор Уран?
катя лобоваПрофи (562) 5 лет назад
Уран подошла бы, если-бы у них не были настолько короткие юбки.
Остальные ответы
Похожие вопросы