Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Существует ли вечная любовь?

...... ....... Профи (565), закрыт 14 лет назад
есть ли она вообще?????чтоб раз и навсегда!
Лучший ответ
Настюшка Мастер (1327) 14 лет назад
для каждого человека существует своя вечная любовь....тока не всегда взаимная....что очень обидно....надо верить, что она есть, чтоб сразу и навсегда!
Остальные ответы
elena шиц Мастер (1247) 14 лет назад
я думаю что существует ,но к сожалению это так редко бывает
Василиса Премудрая Профи (568) 14 лет назад
Да!!)) и у мрете в один день!!)))))ха-ха,,,,только в сказках!!)) есть привязанность и уважение!!))))
Paul Simone Гуру (2675) 14 лет назад
Рязанов и Канчита(исторические личности, не какие нибудь Ромео с Джульетой)
Паша Гуру (3933) 14 лет назад
Я бы не стал называть ВЕЧНОЙ любовь. Пожизненная - бывает :)
К О Т Ъ Мастер (1801) 14 лет назад
На небесах возможно....
СЕРГЕЕВНА Мастер (2093) 14 лет назад
я думаю так бывает,но краине редко и не с нами:)
Пользователь удален Мастер (1983) 14 лет назад
по моему только в мыльных сериалах существует ,в жизни это редкость
Пользователь удален Профи (660) 14 лет назад
Mne kazhetsja net,xotja i govorat mnogie chto ljubov vechna,no kogda-to ljubov ischeazet,i ostajotsja tolko lish privjazannost.
АНДРЮХА Мастер (1648) 14 лет назад
Конечно, да! Только её поискать надо, или она сама тебя найдёт
xajus Профи (810) 14 лет назад
est i ona ne teriaetsa a prosto prevrawaetsa
Денис Салимов Ученик (124) 14 лет назад
да конечно но только не всегда взаимная
Елена Мыслитель (5736) 14 лет назад
Ты будешь вечно любить своих детей- и не важно кто их отец!
Роман Мастер (1097) 14 лет назад
Любовь-врядли, уважение-ДА!
Tata Мастер (1646) 14 лет назад
ЛЮБОВЬ только и бывает вечной, а если чувство прошло...то это была не любовь
Лиля Гуру (3461) 14 лет назад
Только родительская и наоборот- любовь детей к родителям!
максим осипов Ученик (147) 14 лет назад
теоретически, возможно и по воде ходить....