Кирилл
Оракул
(64923)
6 лет назад
Наполнение цилиндров улучшится.
Какие плюсы имеет увеличенный дроссель
— возможность пропустить больше воздуха
— меньшее сопротивление впуску
— более отзывчивая педаль
— мнимое увеличение мощности
Минусы увеличенного дросселя, идут из нескольких факторов, самый основной качество изготовления.
— проблемы с холостым ходом (неплотное прилегание заслонки, довольно часто нужен надфиль чтобы устранить неплотное закрытие заслонки) нужно внимательно выбирать чтобы не было огромных щелей
— дерготня на малых оборотах (следствие плюса отзывчивость педали) кому-то это нравится кому-то нет, но автомобиль более резко откликается на малые перемещения педали акселератора как следствие пропадает плавность хода и растет расход топлива. Расход растет по причине того что дроссель при одинаковом ходе акселератора открывает заслонку на тот-же угол но площадь окна пропускающего воздух значительно изменилась и поток значительно выше как следствие впрыскивается больше топлива когда этого можно и не делать.
Андрей Shaman
Искусственный Интеллект
(133419)
6 лет назад
Вот скажи: внахер там упёрся дроссель на 56, если диаметр коллектора на впуске - то ли 51, то ли 53 мм (виноват, забыл сколько, а искать сейчас инструкции лень)? Получается, что даже такой большой дроссель не пропустит воздуха больше, чем способен пропустить коллектор.
Более того: придётся мозги перешивать, чтобы они (мозги) правильно понимали расход воздуха в зависимости от скорости потока воздуха.
Знаешь как работает ДМРВ, и почему прошивать мозги придётся? Что ж всем хочется своими шаловливыми ручонками машину-то испоганить? Думаешь, что десятки инженеров на заводе с сотней высших образований тупее тебя одного такого самого умного?
Фу, во, сказанул. ))) Кто в курсе - тот поймёт.
Александр ШишкуновУченик (100)
1 месяц назад
Я скажу тебе ещё одну интересную вещь,что эти не тупые инженера,особо не заморачивались на наших тазах. И у шеснаря есть потенциал,который по мнению этих инженеров просто у обывателю и нахрен не нужен!!!!