Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ВЫ любите СЕКС???????????

Мурлыня Знаток (391), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Владислав Спикулянтов Мудрец (15937) 15 лет назад
просто обожаю !!!особенно заниматься !!!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (164) 15 лет назад
тебе надо спросить конкретного человека
Александр Иванов Гуру (2850) 15 лет назад
По-моему все не против если по обоюдному согласию и есть здоровье для этого!
Neel Мастер (2085) 15 лет назад
По крайней мере уважаем )
блондинка в законе Профи (828) 15 лет назад
Ой, прям все такие скромные, никто еще не сказал: ДА, мы любми СЕКС, не можем без него жить, стремимся к нему. Не понимаю, почему все до сих пор стесняются этого слова?
Пользователь удален Ученик (103) 15 лет назад
Смотря с кем!!! Если с хорошенькой девочкой!!!!Ах-Ах!! Как круто!!! Просто РАЙ!!!
Дикая Ученик (166) 15 лет назад
надо любить не секс....а мужчину!!!!
Пользователь удален Знаток (313) 15 лет назад
да!!!и было бы странно,если б не любил-)))
SereJik Профи (578) 15 лет назад
вот блин, а я ещё не пробовал)))
Катюшка Мастер (2009) 15 лет назад
Да, странный вопрос :)))