Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я неплохой копирайтер. Пишу тексты 8 лет. А вот заказчика постоянного все нет. Помогите найти такого))

Александра Гребенская Гуру (3739), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Лойсо Эксперт пока не указал должность 5 лет назад
А я профессионал в сексе, практикую множество видов секса уже несколько десятков лет.
Думаю пора искать женщину.
Остальные ответы
-Freeman- Оракул (71242) 5 лет назад
Если копирайтер действительно неплохой, то за 8 лет в любом случае должны были появиться постоянные клиенты.
Грустный ПупсикОракул (86241) 5 лет назад
ценник у нее крутоват....
In Plain Sight Искусственный Интеллект (132878) 5 лет назад
Не бывает. Если бы Вы были таким хорошим, как Вам кажется, Вас давно бы в штат наняли и повысили.
Petr Davidov Мастер (1675) 5 лет назад
Можешь открыть ИП и начать работать по схеме B2B. Есть платформа для привлечения клиентов для малых и средних игроков бизнеса - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Копирайтер Ольга Новикова Знаток (280) 4 года назад
Постоянным заказчик становится в том случае, если ваши тексты соответствуют не только желаниям самого заказчика, но и требованиям поисковых систем. Это должны быть прежде всего грамотные, оптимизированные статьи, которые способствуют продажам. Такие материалы всегда востребованы. Старайтесь писать именно продающие тексты. Тогда проще будет найти постоянного заказчика. О том, как писать качественные информационные статьи, читайте по ссылке [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

А если нужны заказы, регистрируйтесь на фриланс-биржах и ищите там своих будущих постоянных клиентов. Список популярных бирж фриланса (более 30-и) можно найти здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Наталья Туник Ученик (135) 4 года назад