Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни! При знакомстве с девушкой, на что вы обращаете внимание?

Пользователь удален Мастер (1631), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Чапаев Просветленный (23303) 14 лет назад
на глаза =)
и на то как она разговаривает =)
Остальные ответы
makskam Мастер (1530) 14 лет назад
Лицо, фигура, попа, грудь.
Паша М Мыслитель (5525) 14 лет назад
попец.... еще волосы нравятся...
Илья Знаток (305) 14 лет назад
На все, в комплексе...
Илья Букирев Профи (567) 14 лет назад
Глаза, определённо!! !
а так на всё!
ВерОника Профи (715) 14 лет назад
Мужики, а как вы на попу обращаете внимание, если она к вам лицом стоит???? Обходите ее кругом что ли?
Glebasik TM Знаток (445) 14 лет назад
Все что здесь тебе написали - бред. Если девушка симпатичная и с фигурой, что заметно без подробного изучения, срабатывает какая то фигня и сразу чуствуется симпатична она лично тебе или нет. Все воспринимается как то сразу. И попа здесь не причем. Если только не выдается за рамки разумного. А потом человек начинает выдумывать и сам себе верит, что ему глаза понравились, попа ноги и тп.