Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А есть такая?

Пользователь удален Оракул (77621), закрыт 14 лет назад
Ищу не просто работу а интересную работу!!
Можно даже опасную-против не буду.
Желательно со свободным графиком и приличной зарплатой!
Кто может предложить такую??
ппс: ничего не умею- но быстро обучаем !!
Ваши предложения??
Лучший ответ
Irina Мастер (1091) 14 лет назад
Могу копать, могу не копать?
Остальные ответы
Дар?На! Гуру (3571) 14 лет назад
Работа такая есть, а везучести у тебя многоль?
Sun flower Мастер (1169) 14 лет назад
есть такая работа которая тебе по душе
Luminary Мыслитель (7369) 14 лет назад
Я-бы в киллеры пошёл, да кто-ж меня научит...