Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем нам все эти поэты, музыканты, художники и прочие дармоеды?

Черный Властелин Мыслитель (7301), закрыт 11 месяцев назад
Зачем нам все это? Почему нельзя построить общество где люди будут заниматься техническим творчеством, а не этим бредом? Скучно? Иди почитай про квантовую физику. Едешь в метро? А почему бы не выучить зависимость максимального тока от сечения проводов?
Если над проблемами науки будут думать мало людей, то и результатов будет столько же. А если все хоть немного задумаются, то решение всех наших проблем будет найдено.
От религии мы почти отреклись, теперь осталось избавиться от убогого "творчества"
с телефона не удобно писать. А жаль.
Лучший ответ
Иван Сусанин Оракул (72854) 11 месяцев назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Иван Сусанин Оракул (72854) Для таких, как автор мыслить, творить и анализировать - темное дело. Крутились бы шестеренки, а народ можно строем водить
Остальные ответы
Фредерик Бегбедер Просветленный (37236) 11 месяцев назад
Комментарий удален
Фредерик Бегбедер Просветленный (37236) как выяснилось автор вопроса имел в виду современное масс-медиа, которое не имеет к культуре никакого отношения)
Лентяй Искусственный Интеллект (158198) 11 месяцев назад
Комментарий удален
Оч чёрная кошка Искусственный Интеллект (127067) Суровая технократия как раз забьёт последний гвоздь в гроб цивилизации!
Комментарий удален
ВС Мудрец (12121) 11 месяцев назад
Комментарий удален
ВС Мудрец (12121) Нет. Фактор психологии. К примеру, у меня хорошо развита память. Догадайся, почему. Второй пример. Ценности. Без них не было бы общества. А искусство - как раз их проводник.
Комментарий удален
ВС Мудрец (12121) Я не говорю про современную культуру. Ее вообще не существует. Разве что архитектура. И некоторая, малая часть кинематографа.
СЕВЕРНАЯ СТРАНА Ученик (107) 11 месяцев назад
Комментарий удален
СЕВЕРНАЯ СТРАНА Ученик (107) Нет, не хочу))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Somers Оракул (86862) 11 месяцев назад
Комментарий удален
Somers Оракул (86862) ты никогда не задумывался над тем, что если ты в меньшинстве - то это именно с тобой что-то не так?
Big Tower Мыслитель (6087) 11 месяцев назад
Комментарий удален
С чисто творческим подходом забьёте даже лучше чем кто, в чём никак не сомневаюсь -
Лапоть Просветленный (23279) 11 месяцев назад
Комментарий удален
Лапоть Просветленный (23279) Фильм посмотри или книгу прочитай, может поймёшь. Хоть и сомневаюсь.
Комментарий удален
Лапоть Просветленный (23279) Я понял, нормальных людей сейчас сложно встретить. Спасибо что ответили, я уж думал что один вообще остался))
Комментарий удален
Кот Обормот Искусственный Интеллект (259483) 11 месяцев назад
Комментарий удален
Капиталистическом ориентированное государство не должно содержать деятелей культуры на своей шее, если оно содержит - значит это идеологический политизированной заказ на укрупнения влияния, достояния и идеологии власти Ибо цитата о советской медицине, образовании и ...культуре ... "Бесплатно бывает только сыр в мышеловке". Если деятели культурной индустрии, просят бабло у государсства значит их свобода слова изначально политизированной и идеологически закована а рамки, которые должны соблюдать основной заказ. Значит они экономически не конкурентноспособен способны, что на российском рынке, что на Мировом. (Голливуд обеспечивает себя сам за счёт этой самой ориентации на большой перемене, и не просит бабла из казначейства белого дома, в отличии от наших деятелей культуры), которые просто п
Gen_Rad Просветленный (28364) 11 месяцев назад
Комментарий удален
Gen_Rad Просветленный (28364) Согласен. Культура в полном соответствии с этимологией данного слова (лат. cultura – возделывание, обрабатывание) В настоящее время это в России позабыли, а возможно и не знали. Культура = возделать свою страну так, чтобы она производила товары, картины, ткани, продукты, удовольствие, воспроизводила своё население, знание.... а не складирование картинок вековой давности в хранилищах. atom-aplit.ru/Gl_07_03_.html
Оч чёрная кошка Искусственный Интеллект (127067) 11 месяцев назад
Комментарий удален
Оч чёрная кошка Искусственный Интеллект (127067) Уровень культурности человека следствие воспитания и окружения. Вам видимо не повезло.
Светлана Ивановна Сергеева Искусственный Интеллект (186598) 11 месяцев назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Светлана Ивановна Сергеева Искусственный Интеллект (186598) Без культуры мы станем нищие духом, а душа важная часть человека. Обесчеловечимся, превратимся в живых роботов . Это - ужасно.