Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Социофобил, деградировал, решил измениться. Симпатичный, стройный парень, но без образования (пока ещё) и опыта. 27лет

Ученик (95), закрыт 1 неделю назад
Опыта практически нет, но я учусь, познаю. Образование заочно получу только потом. Хочу работать, жить отдельно. Хочу что-то делать, стремиться. До этого ничего не хотел совсем. Симпатичный вроде, качаюсь. Ищу интересы. Есть ли шанс у меня в своём среднем возрасте вообще найти себе молодую, симпатичную девушку, которая ещё и с образованием должным (статус имеет) ? Или мне стоит рассчитывать только на подобных мне, непонятных и неадекватных? Во мне что-то особенное должно быть, верно? Я из плохой семьи к сожалению и если я скажу о том, что я потерял годы жизни вникуда потому что я глупый и апатичный, то это видимо фейл полный. А врать не хочется, хочу быть уверенным и не иметь привычку врать, как и хочу, чтобы моя девушка тоже её не имела. Хочу отношений, любви. Это возможно?
Лучший ответ
Остальные ответы
Комментарий удален
Stupid Man Гуру (4007) А что делать. Сначала надо в жизни устроиться, а потом жену искать.
Комментарий удален
Марина Бойко Мудрец (13747) ну ты палку загнул хочешь девушку со статусом, хочешь отношения сейчас - найди девушку своего уровня
Комментарий удален
Владислав Мыслитель (6876) Та фиг их знает. Сам в отношениях не был, по опыту нечего сказать. Но внешность они ценят
Комментарий удален
Комментарий удален
Andrew Zibrovski Мыслитель (5536) А вам чужое мнение по поводу красоты фиолетово. Прямо скажу - все девушки, которые мне нравились, "не котировались" среди парней - то рост не тот, то сиськи не 4-го. Какая, простите мой франсе, уйня. Правда, так считали не все парни, поэтому у каждой было море ухажёров ))
Комментарий удален