Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Социофобил, деградировал, решил измениться. Симпатичный, стройный парень, но без образования (пока ещё) и опыта. 27лет

Парень Тотеще Ученик (95), закрыт 5 лет назад
Опыта практически нет, но я учусь, познаю. Образование заочно получу только потом. Хочу работать, жить отдельно. Хочу что-то делать, стремиться. До этого ничего не хотел совсем. Симпатичный вроде, качаюсь. Ищу интересы. Есть ли шанс у меня в своём среднем возрасте вообще найти себе молодую, симпатичную девушку, которая ещё и с образованием должным (статус имеет) ? Или мне стоит рассчитывать только на подобных мне, непонятных и неадекватных? Во мне что-то особенное должно быть, верно? Я из плохой семьи к сожалению и если я скажу о том, что я потерял годы жизни вникуда потому что я глупый и апатичный, то это видимо фейл полный. А врать не хочется, хочу быть уверенным и не иметь привычку врать, как и хочу, чтобы моя девушка тоже её не имела. Хочу отношений, любви. Это возможно?
Лучший ответ
Остальные ответы
Stupid Man Мыслитель (8586) 5 лет назад
Возможно, но не сразу, а через пару лет. Найди сначала работу, устройся. А там видно будет. Удачи тебе!
Парень ТотещеУченик (95) 5 лет назад
Долго как-то... печально.
Stupid Man Мыслитель (8586) А что делать. Сначала надо в жизни устроиться, а потом жену искать.
Anton Nik Искусственный Интеллект (114604) 5 лет назад
Раз стал целеустремленным - возможно.
Любимая девочка Мудрец (16244) 5 лет назад
Никогда ничего не поздно. Поставь цель и добивайся стать успешным, все получится, верь в себя, и тогда тебе будет не стыдно сказать " каким я был а какой стал" !
Парень ТотещеУченик (95) 5 лет назад
Да, но это только БУДЕТ потом, а отношения я хочу сейчас. Одному как-то одиноко.
Любимая девочка Мудрец (16244) ну ты палку загнул хочешь девушку со статусом, хочешь отношения сейчас - найди девушку своего уровня
Владислав Мудрец (10197) 5 лет назад