Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Социофобил, деградировал, решил измениться. Симпатичный, стройный парень, но без образования (пока ещё) и опыта. 27лет

Парень Тотеще Ученик (95), закрыт 5 лет назад
Опыта практически нет, но я учусь, познаю. Образование заочно получу только потом. Хочу работать, жить отдельно. Хочу что-то делать, стремиться. До этого ничего не хотел совсем. Симпатичный вроде, качаюсь. Ищу интересы. Есть ли шанс у меня в своём среднем возрасте вообще найти себе молодую, симпатичную девушку, которая ещё и с образованием должным (статус имеет) ? Или мне стоит рассчитывать только на подобных мне, непонятных и неадекватных? Во мне что-то особенное должно быть, верно? Я из плохой семьи к сожалению и если я скажу о том, что я потерял годы жизни вникуда потому что я глупый и апатичный, то это видимо фейл полный. А врать не хочется, хочу быть уверенным и не иметь привычку врать, как и хочу, чтобы моя девушка тоже её не имела. Хочу отношений, любви. Это возможно?
Лучший ответ
Остальные ответы
Stupid Man Мыслитель (8586) 5 лет назад
Возможно, но не сразу, а через пару лет. Найди сначала работу, устройся. А там видно будет. Удачи тебе!
Парень ТотещеУченик (95) 5 лет назад
Долго как-то... печально.
Stupid Man Мыслитель (8586) А что делать. Сначала надо в жизни устроиться, а потом жену искать.
Anton Nik Искусственный Интеллект (114604) 5 лет назад
Раз стал целеустремленным - возможно.
Любимая девочка Мудрец (16244) 5 лет назад
Никогда ничего не поздно. Поставь цель и добивайся стать успешным, все получится, верь в себя, и тогда тебе будет не стыдно сказать " каким я был а какой стал" !
Парень ТотещеУченик (95) 5 лет назад
Да, но это только БУДЕТ потом, а отношения я хочу сейчас. Одному как-то одиноко.
Любимая девочка Мудрец (16244) ну ты палку загнул хочешь девушку со статусом, хочешь отношения сейчас - найди девушку своего уровня
Владислав Мудрец (10197) 5 лет назад
Ну если "симпатичный и стройный" то запросто! Бабы могут за глаза вешатся
Парень ТотещеУченик (95) 5 лет назад
Ну это временно. А как говорят? Не с лица воду пьют. Если надо отношения делать.
Владислав Мудрец (10197) Та фиг их знает. Сам в отношениях не был, по опыту нечего сказать. Но внешность они ценят
ОксаПросветленный (37668) 5 лет назад
Главное, не сворачивай с начатого . В нашей жизни все возможно, любые знакомства. Главное - понравится самой девушке. Если будешь внимателен, добр к девушке, она ответит взаимностью.
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285201) 5 лет назад
Не все из благополучных семей чего-то в жизни добиваются в жизни. Не спился, не стал наркоманом.. это уже плюс. Когда есть желания чему-то научиться значит Вы сможете чего-то достичь в жизни. Важно верить в себя. Извините за ликбез. Удачи Вам!
a4y Мыслитель (6652) 5 лет назад
Что значит не образования и опыта? Ты же чём-то зарабатываешь! Ищи способы удвоить свою оплату, а потом ещё и ещё.
Что касается женщины в жизни, я нашёл в 32.
Парень ТотещеУченик (95) 5 лет назад
Ничем не зарабатываю, то и значит. Только собираюсь с нуля подниматься.
a4y Мыслитель (6652) Подожди, тебе 27. Как ты себя кормишь?
Добрый день Просветленный (38042) 5 лет назад
Все возможно. Но не зацыкливайся на красивых. Обычно чем девушка красивее, тем больше цены себе не сложит... А с такими сложно. Лудше обрати внимание на не самых красивых девушек.
Парень ТотещеУченик (95) 5 лет назад
А если она мне красива, а другие скажут фу? На ней тоже не зацикливаться? Надо зацикливаться на тех, кто мне не нравится?
Andrew Zibrovski Оракул (56127) А вам чужое мнение по поводу красоты фиолетово. Прямо скажу - все девушки, которые мне нравились, "не котировались" среди парней - то рост не тот, то сиськи не 4-го. Какая, простите мой франсе, уйня. Правда, так считали не все парни, поэтому у каждой было море ухажёров ))
L.M. Мыслитель (5170) 5 лет назад
Было бы желание и стремление, всё сбудется
Маслопроливаев Кот Примусопочинятель Гуру (2567) 5 лет назад
Очень интересно, как вы могли потерять это время? Весьма возможно, что вы неправильно понимаете свое предназначение в связи с требованиями общества потребления, которое требует работы, стабильности и должностей. Я тоже в свое время отчислился из института, стал маргиналом, носил косухи перстни и прочую лабуду. Я был в поисках, духовных. И теперь я не считаю, что время я потратил зря. Потому что то кто я есть это следствие из того, что я пережил. Расскажите, чем вы занимались.
Парень ТотещеУченик (95) 5 лет назад
Ничем, деградировал, играл в игрушечки для дебилов, слушал и читал всякую чушь в интернете, дрочил, жрал много.
Маслопроливаев Кот Примусопочинятель Гуру (2567) Чушь. Никакая это не деградация. Я это называю наверстать упущенное. Голодный должен наесться, пройти через все периоды. Нельзя просто перепрыгнуть через одну ступень. Лучше это сделать было тогда, чем следовать навязанным целям, а потом в 30 мучаться, что жил несвоей жизнью. У вас есть все шансы. В период между 30 и 40 происходят самые значительные изменения в жизни мужчины. И кроме того, мужчина в 30 лет может также претендоватьс на молодую девушку, как и 18летний юнец.
Никита Ашурков Мастер (2040) 5 лет назад
Возможно. У меня был первый секс в 36 лет с красивой, ухоженной девушкой из обеспеченной интеллигентной семьи, я к этому шёл много лет: развивался (физически и морально), лечился, набирался практики (в плане общения) от более успешных. Сам инвалид, диагноз шизофрения, большую часть молодости провёл в одиночестве и лечении нейролептиками. Для меня это большое достижение, у меня была цель или самоубийство или хоть раз встретиться с понравившейся девушкой.
Михаил НалимовПрофи (795) 5 лет назад
Как ты с ней познакомился?)
Cat'sy-FoxyЗнаток (306) 5 лет назад
Какой Ты смелый, честный! Молодец!
Я вот тоже инвалид с тем же диагнозом! Не могу сказать насколько я развиваюсь... но занимаюсь пением, это очень помогает в моей не сказать лёгкой жизни!
Мне тоже интересно как и где Ты познакомился с девушкой?!
в соседней палате
Победа Оракул (52549) 5 лет назад
Возможно. Шанс есть у всех. Серьезных проблем я в Вас не вижу. Всё что Вы описали, поддается исправлению. Удачи!
Andrew Zibrovski Оракул (56127) 5 лет назад
но без образования (пока ещё) и опыта. 27лет
--
Вы что, даже в школу не ходили?!
НасильникЛитвяк АнестезиологВСРФ Мудрец (11317) 5 лет назад
Как ни скрывай, всё итак видно. Провал в социализации- следствие "проблемы с головой". Она никуда не денется в разговоре, и будет пугать человека. Запои апатией в несколько лет это ощутимая инфантильность. И "деградация" это не просто слово, а реальность мозга человека, который не следил за собой и не развивал его. Наверняка есть и яркие проявления, например, заикающаяся, плаксивая манера речи, нездоровая эмоциональность, или наоборот эмоциональная тупость, хладнокровность. У симпатичных парней без всего остального- нет шансов примерно по той же причине, по которой их нет у симпатичного качка, который в следствие дтп стал дурачком. Людям интересна личность, а не набивка. Только извращенцы обоего пола способны ненадолго заинтересоваться телом.

Не нужно ничего "особенного", должна быть компенсация всех минусов, плюс понимание что "любовь" это не обнимашки, а ответственность за семью и нужность конкретной девушке.
Pink SpotПрофи (511) 5 лет назад
С чего ты взял? Если захочет, наверстает, если только этим и будет заниматься. Другое дело, что опыт работы не наверстать. А то что сказывается на психике, это и так понятно. Тем не менее, психиатры, психотерапевты для чего существуют? Очевидно для того, чтобы избавлять себя от психических и эмоциональных проблем.
капитолина саловаУченик (128) 5 лет назад
Да, это верно. Я и говорю будут проблемы, что не всё сразу.
***** Профи (567) 5 лет назад
Подобное к подобному. Люди должны ПОДХОДИТЬ друг другу.
Просветленный (39039) 5 лет назад
если все эти годы (27 лет) никто, ну совсем никто не захотел тебя, то и так понятно что будет дальше, ну в наше время эт норма, чем исключение.
Ежевика Искусственный Интеллект (112659) 5 лет назад
Конечно должно быть особенное, это хобби и увлечения. По увлечениям и знакомятся. Сейчас полно таких же одиночек, так что не переживай!
⚡⚡⚡ Elektriker Искусственный Интеллект (138136) 5 лет назад
без бабла тебе всё равно не дадут, а с баблом дадут любому

делай вывод, куда развиваться
Ивонна А.Просветленный (42827) 5 лет назад
даст смотря кто)
⚡⚡⚡ Elektriker Искусственный Интеллект (138136) смотря кто никому обычно не нужен
Лепешко Михаил Мыслитель (9367) 5 лет назад
Не надо ни под кого подстраиваться. Если Вы хотите получить образование только ради отношений, то оно того не стоит. Другое дело, если чисто для себя. То, что занимаетесь спортом, это небольшой плюсик, Вам как личности. Вас должны любить таким, какой Вы есть. Если девушка ( женщина ) отшила под каким либо предлогом или напрямую сказала, - Нет. Значит не судьба.
Удачи Вам.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6401878) 5 лет назад
Всё у вас получится, главное верьте в самого себя!
Похожие вопросы