Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
6лет
Изменено

Что значит код ошибки - 3 в Play Market и как исправить?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6лет

Способ 1:
Настройки -> Приложения -> Все.
Найдите среди приложений Google Play Market – остановите его ("Остановить") после чего стираем данные и очищаем кэш соответствующими кнопками...
Зайдите в Google Services Framework и повторите действия – остановите приложение, удалите данные.
Войдите в свой Гугл аккаунт и снимите галочки напротив всех пунктов синхронизации.
Перезагрузите ваш планшет. Снова зайдите в свой Google аккаунт и поставьте обратно галочки. Даже если возле некоторых пунктов будут выскакивать сообщения про ошибку синхронизации – не обращайте на это внимание.
Заходите на Гугл Маркет и пробуйте скачивать приложения.
Должно все работать нормально.
Способ 2:
Убираем - 3 ошибку удалением текущего аккаунта.
Зайдите в настройки планшета – Аккаунты и удалите ваш текущий аккаунт Google.
Зайдите в Google Play Market и Google Services Framework -> сотрите данные и почистите кэш.
Перезагрузите свой планшет.
Зайдите под текущим профилем в Google Play Market – все должно работать.
Способ 3:
Устраняем -3 ошибку отключением настроек безопасности:
Зайдите в Настройки – Безопасность – Снимите галочку напротив пункта "Проверять безопасность".
Перезагрузите планшет – должно все работать.

Аватар пользователя
Ученик
6лет

что означает понятия не имею
попробуйте следующее, откройте Настройки → Приложения. Очистите кэш и данные для приложений Google Play Маркет и Сервисы Google Play. Названия кнопок могут отличаться для разных версий Android.