Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Геев с каждым днём всё больше и больше ведь размножатся они не могут

СлЕзА СеРдЦа Знаток (280), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Poison Girl Профи (920) 14 лет назад
у девушек с каждым днем запросы все больше и больше....
Остальные ответы
Borman Профи (769) 14 лет назад
Пародокс жизни: пи-ов больше чем геев.
AtlikA Гуру (3498) 14 лет назад
они и раньше были, только они это тщательно скрывали, а сейчас все свободно выражают свою сексуальность...
Иван тихонов Мыслитель (9919) 14 лет назад
Это не уверенный в себе или разочаровавшийся в женщинах мужчина.
Сергей Профи (573) 14 лет назад
Страна такая!!! Не воспитывает нормальных мужчин....
Холдрекс от Простуды Мастер (1569) 14 лет назад
потому, что человечество вырождается...
Glebasik TM Знаток (445) 14 лет назад
Потому что мужики начинают боятся женщин. Хотя я не понимаю почему.