Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу поставить шеснарь на ваз 2107

Артём Кузьмин Ученик (136), закрыт 6 лет назад
Хочу поставить шеснарь на 250-300лс в семёрку планируется для заездов на 0-100 и желательно иметь максималку не ниже 250 и вот вопрос что нужно будет менять какие цены и можно ли усилить сток МКПП от этой семёрки прошу не смеяться так как я новичок в этой теме и место насмешек прошу объяснить что как и почему заранее всем спасибо
Лучший ответ
Остальные ответы
zx18r Искусственный Интеллект (159669) 6 лет назад
300 сток коробка будет держать, только керамику придется поставить
сергей анк Оракул (64847) 6 лет назад
А разве такое возможно? У меня на TLC-200 4.5 литра дизель всего 231 л. с.
Сергей ©Высший разум (175558) 6 лет назад
Есть в природе 7ки, у которых 300 коней))
сергей анк Оракул (64847) С движком от Мессершмита.)))))
Ерхов ПавелПросветленный (35551) 6 лет назад
Вообще-то дизели всегда маломощнее по сравнению с аналогичным объемом бензиновых.
Джейн 74rusПросветленный (27740) 6 лет назад
ну и что? Туарег с 3 литрами дизель дает 240 коней, апосле чиповки до 320... ТЛК не показатель
сергей анк Оракул (64847) А что не 1000 л. с., как измеряют мощность после чиптюнинга? Снимают ВСХ на стенде? Но вот только стенд у нас в России один такой в НАМИ. Или так говорят чиптюнингисты)))))
Ерхов Павел Просветленный (35551) 6 лет назад
250 км/ч на классике? Она рыскать начинает на 140. Тебе менять придется все, а угловатый кузов никуда не денется. Плюс она не остановится на штатных тормозах, придется озаботится тормозным парашютом.
Вообще, конечно, хотелось бы на это дело посмотреть. Запили ролик на Ю-туб и кинь адрес, если не затруднит.
Алексей Александров Просветленный (42597) 6 лет назад
Во-первых, там под капотом еле стандартный умещается. Это в Волгу можно хоть в8 от Газона воткнуть, хоть Узет/Джзет, хоть от Крузака.