Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

За какие заслуги Ф . Тютчеву . поставили памятник в Мюнхене ?

Ivan Larionov Ученик (238), закрыт 5 лет назад
За какие заслуги Ф . Тютчеву . поставили памятник в Мюнхене ?
Лучший ответ
Анатолий Стражникевич Мудрец (12466) 5 лет назад
Федор Тютчев служил России в качестве дипломата в Мюнхене, а как поэт и философ служил он человечеству. Прибыв в Мюнхен, Тютчев знакомится здесь с Генрихом Гейне. Поэтому становится уместным, что памятник Тютчеву в Саду поэтов расположен рядом с памятником Гейне.
Ivan LarionovУченик (238) 5 лет назад
Получается ему поставил за его поэзию? Верно ?
Анатолий Стражникевич Мудрец (12466) Поэт и дипломат. Грибоедов тоже был дипломатом и писателем
Остальные ответы
Деникин Оракул (57267) 5 лет назад
С 1822 года Ф. М. Тютчев, известный поэт и политик, был признан почетным членом дипломатического представительства. Кроме памятника, имеется мемориальная доска на доме в котором жил и работал поэт
силы мировой реакции Мудрец (13547) 5 лет назад
Тютчев же был поэтом немецкого романтизма, который по странной ошибке Природы оказался русским, а не немцем.
Николай Кружков Оракул (65716) 5 лет назад
Тютчев находился 22 года за границей в Баварии, был внештатным послом при русской дипломатический миссии в Баварии и Италии. Столица Баварии - Мюнхен.
Владимир Юрганов Искусственный Интеллект (219480) 5 лет назад
Тютчев - величайший дипломат европы 19го века. который рулил внешней политикой многих европейских стран.
Плюс великий русский поэт.
Имхо, лучшее его стихотворение написано чуть кривовато... вместо верного слова веровать (вверять себя, уповая на... ) употреблено слово верить (считать, что оно есть). И переводят типа

You will not grasp her with your mind
Or cover with a common label,
For Russia is one of a kind –
Believe in her, if you are able... вместо верного trust in her

единственный верный перевод - на хорватский

Rusija nije pojmljiva umu,
aršinom nećeš mjeru joj znati.
Ona je nešto posebno –
u nju možeš jedino vjerovati.