Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что творится с челси и они начали проигровать?Это сендром Реала?

Пётр Юзумас Ученик (180), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (789) 15 лет назад
Не дай боже Челси стать вторым Реалом!
думаю Абрамович этого не допустит, а то их пошлют играть на Чукотку при -40"С.Вот тогда они и заиграют.ЗХотя и без этого Челси начнёт выигрывать.
Остальные ответы
20090721 Профи (920) 15 лет назад
Этол всё потому, что MANCHESTER UNITED рулит!!!!
The March Cat Профи (514) 15 лет назад
Щас Абрамович накопит денюжку, прикупит еще пару классных футболистов и все будет ОК)))
Сашик Мастер (1738) 15 лет назад
..Когда в клубе одни звёзды небесного масштаба, каждый тянет одеяло на себя! Получается не клуб, а КОМБИКОРМ, в который пихают все фрукты!
Ведь никто зная что он умеет играть тут, так и вот так не будет слушать какого-то там Раньери!